Конференция NVIDIA GTC началась с серии объявлений, подчеркивающих его роль в продвижении технологии автономного вождения.
Чип-производитель предоставляет автопроизводителям и автономным транспортным средствам несколько инструментов под брендом NVIDIA, которые помогают питать автомобили с самостоятельным вождением и создавать цифровые близнецы на фабриках. Во вторник, в том числе компании, в том числе TORC, Gatik и даже General Motors, объявили о планах использовать продукты NVIDIA для производства транспортных средств, робототехники для автоматического вождения.
Чтобы избежать путаницы между множеством брендов, Nvidia даровала свои аппаратные и программные инструменты, вот быстрый глоссарий терминов:
- Rive agx: Суперкомпьютер NVIDIA в автомобиле, который обрабатывает данные датчиков в реальном времени.
- Ездить на Орине Сок: Система на чипе, которая является более продвинутым центральным компьютером. Орин обрабатывает данные из различных датчиков и способствует новой AVS на автономии уровня 4.
- Ездить Thor Soc: Тор — следующий шаг вверх. Он оптимизирован для архитектуры трансформатора, поэтому он может вместить генеративный ИИ и предназначен для обработки всего, от операций самостоятельного вождения до функций кабины до информационно-развлекательной работы.
- Driveos: Это операционная система Nvidia, ориентированная на безопасность для AV платформы NVIDIA, которая обещает безопасную, в реальном времени обработка ИИ и интеграцию расширенных функций вождения и кабины.
- ОБОРЯННАЯ: Omniverse Nvidia-это платформа моделирования, которая позволяет автопроизводителям разрабатывать и управлять комплексами, виртуальные среды с поддержкой AI для генерации синтетических данных, тестирования программного обеспечения AV, создания цифровых близнецов на фабриках и многое другое.
- космос: Cosmos создан для модельной подготовки Power World для физического искусственного искусственного искусства AVS и роботов.
Вдобавок ко всему, Nvidia сегодня представила Ореолкоторый он определяет как систему безопасности с AI для AVS и будущего физического ИИ, таких как гуманоидные роботы. Halos объединяет немало из линейки автомобильных аппаратных и программных решений Nvidia.
Вот быстрый обзор автомобильных объявлений NVIDIA со второго дня GTC.
General Motors
GM объявил, что расширила свое партнерство с NVIDIA в сотрудничестве, которое затрагивает все аспекты бизнеса автопроизводителей, включая его фабрики, роботов и автомобили с самостоятельным вождением. Давайте начнем с заводов.
GM сказал, что он будет использовать Omniverse с Cosmos для обучения моделей производства ИИ и помочь ему создать фабрики следующего поколения. Omniverse позволит GM построить цифровой близнец своих заводов, например, практически тестировать новые производственные процессы без нарушения существующего производства транспортных средств. Он также будет использовать Omniverse для обучения робототехники для таких операций, как обработка материалов и транспорт.
Когда речь заходит о автомобилях с самостоятельным вождением, GM заявила, что будет использовать Drive Agx Nvidia для своего оборудования в транспортных средствах для будущих современных систем с помощью водителей и опыта безопасности в кабине.
Для
Компания по самостоятельному управлению грузовиками Gatik, которая поддерживается Isuzu и Goodyear Ventures, также присоединилась к автомобильной экосистеме Nvidia. Компания из Силиконовой долины и базирующейся в Торонто, которая специализируется на автономной логистике средней мили с помощью грузовиков с самостоятельным вождением, говорит, что будет разрабатывать и развернуть Drive Agx, ускоренную Drive Thor, чтобы служить мозгом ИИ на своем флоте грузовиков. Gatik говорит, что он также запускает свои модели ИИ в системе Driveos для безопасности.
В стартапе отмечалось, что сотрудничество поможет ускорить развертывание автономных грузовиков 4 -го уровня в масштабе для клиентов компании, которые включают Walmart, Kroger и Tyson Foods.
Плюс
Кроме того, во вторник автономный программный программный обеспечение заявила, что будет использовать модели Cosmos World Foundation для ускорения тестирования и разработки SuperDrive, его автономного драйвера.
По словам компании, SuperDrive System построена на платформе NVIDIA Drive Agx. В своем заявлении, плюс также сказал, что это новаторские технологии AV 2.0, которые включают генеративный ИИ, модели визуального языка и другие основополагающие модели ». Как мы видим из Глоссария выше, платформа NVIDIA AGX больше подходит для ADAS и низкоуровневой автономии. Чтобы получить это более продвинутое слияние датчика и встроенное вычисление, которое необходимо для более высоких уровней автономии, обычно компании полагаются на Orin или Thor Socs от Nvidia.
TechCrunch обратился к плюсу, чтобы попросить разъяснения.
Стартап недавно заключил сделки с производителями коммерческих транспортных средств, включая Traton Group, IVECO и Hyundai, чтобы интегрировать SuperDrive в свои грузовики. Плюс, который проверяет свои технологии на общественных дорогах в Техасе и Швеции, нацелен на коммерческий запуск 2027 года.
Крутящий момент
Еще одна компания по самостоятельному вождению, TORC, объявила, что работает с NVIDIA по разработке масштабируемой физической системой вычислительной техники для AI для своей AVS. Дочерняя компания Daimler Truck AG, базирующаяся в Вирджинии, также будет работать с Flex, которая создает вычислительные платформы автомобильного класса.
Torc говорит, что он использует коктейль из архитектуры чипов NVIDIA, включая Drive Agx, Drive Orin и Driveos для поддержки будущего развертывания автономных возможностей вождения, поскольку он работает для коммерческого запуска 2027 года.
В октябре 2024 года компания прошла свой первый тест водителя на закрытом курсе в Техасе.
Volvo
В то время как Volvo не сотрудничает с NVIDIA для ускорения своей технологии автоматизированного вождения, автопроизводитель полагается на графические процессоры Nvidia Blackwell для моделирования аэродинамики Power.
Вместо того, чтобы использовать Omniverse Simulator Nvidia, Volvo работает с ANSYS, программной имитационной компанией. Так называемое программное обеспечение для моделирования Ansys, работающее на восемь графических процессоров Blackwell, помогло Volvo разработать свой новый электромобиль Ex90 таким образом, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, повышает производительность батареи.
ANSYS говорит, что его симулятор Fluent помог Volvo сократить общее время выполнения симуляции с 24 часов до 6,5 часов, что позволило провести несколько итераций проектирования в день, оптимизированный дизайн транспортных средств и ускоренное время на рынке.