Маджю Курувилья, который в прошлом году вернулся в роли генерального директора спорного запуска за один щелчок, возвращается. Он запускает свой собственный стартап, сосредоточившись на другой проблеме для онлайн-покупателей: что он называет «регистрацией».
Когда вы нажимаете на объявление о чем-то вроде футболки, опыт впоследствии может показаться немного неуклюжим. Веб -сайт, на котором вы приземлитесь, может даже не иметь продукта, который вы нажали, чтобы начать с самого начала. Это заставляет многих покупателей отскочить назад, повредив коэффициент конверсии, сказал Курувилла TechCrunch.
Курувилла хочет изменить это с помощью ИИ. Его новый стартап, Spangle AI, создает пользовательские целевые страницы для покупателей на основе того, что они искали или нажал. Он продает крупным ритейлерам, стремящимся лучше монетизировать свой трафик и оснащен моделью ИИ под названием ProductGPT, которая декодирует взаимодействие с клиентами.
По словам TechCrunch, в Сиэтле, Spangle AI собрал семенный раунд в размере 6 миллионов долларов. Его инвесторы включают базирующуюся в Сиэтле Madrona Ventures и оптимизированные предприятия, которые находятся в Силиконовой долине.
Spangle AI присоединяется к множеству других стартапов электронной коммерции, которые продают ИИ для настройки опыта покупок в Интернете и улучшения конверсий. Unbounce, базирующаяся в Ванкувере, которая продает целевые страницы без кодов, в 2020 году собрал почти 40 миллионов долларов, в то время как в ранее в этом месяце базирующаяся в Дубае 10 миллионов долларов собрал 10 миллионов долларов для своих интеллектуальных помощников по магазинам.
Это все еще в начале путешествия Spangle AI, но стартап утверждает, что видит перспективные знаки из своего продукта, что повысило коэффициент конверсии на 51% в раннем тестировании. Вооружившись своим продуктом и этими тематическими исследованиями, Spangle AI говорит, что теперь он будет сосредоточен в основном на продажах.
Курувилла был генеральным директором Болта в течение двух лет и ранее работал почти восемь лет в Amazon. Он заменил откровенного соучредителя Болта Райана Бреслоу в 2022 году после огненной тирады в Твиттере Бреслоу против Y Combinator.
Это не закончило драму для Бреслоу, хотя, после того, как он подал в суд на личный кредит на 30 миллионов долларов, который он взял из Болта. С тех пор Бреслоу вернулся в качестве генерального директора, защищал кредит в качестве доверенности в Болте и объявил, что юридические проблемы Болта закончились.
Курувилла, который в шутку объявил на Х, что он «проверил один щелчок» от Болта, когда он ушел в прошлом году, смотрит вперед. «Я просто люблю электронную коммерцию и люблю решать сложные проблемы»,-сказал он TechCrunch.