В мире, наполненном «кодированием вибрации», Зак Ядегари, основатель Cal AI, находится в ироничном, старомодном контрасте.
Иронично, потому что Ядегари и его соучредителя Генри Лэнгмак оба всего 18 лет и недавно окончили среднюю школу. И все же их история до сих пор классическая.
По словам Ядегари, Cale AI, запущенный в мае. Более того, он говорит TechCrunch, что уровень удержания клиентов превышает 30% и что приложение принесло более 2 миллионов долларов дохода в прошлом месяце.
Хотя TechCrunch не мог подтвердить свои претензии по загрузке и доходам, Cal AI имеет 4,8-звездочный рейтинг в Apple App Store, с 66 000 отзывов и более 1 миллионами загрузок в Google Play с 4,8-звездочным рейтингом на почти 75 000 отзывов.
Концепция проста: сфотографируйте еду, которую вы собираетесь потреблять, и пусть приложение для вас калорий и макросов для вас.
Это не уникальная идея. Например, MyFitnessPal, большая собака в подсчете калорий, имеет свою особенность сканирования еды. Затем есть приложения, такие как Snapcalorie, которые были выпущены в 2023 году и созданы основателем Google Lens.
Возможно, преимущество Cal AI заключается в том, что оно было построено полностью в эпоху больших моделей изображений. Он использует модели из Anpropic и Openai и Rag для повышения точности и обучается на пищевых калориях с открытым исходным кодом и базами данных изображений с таких сайтов, как GitHub.
«Мы обнаружили, что разные модели лучше с разными продуктами», — говорит Ядегари TechCrunch.
По пути основатели кодировали технические проблемы, такие как распознавание ингредиентов из пищевых пакетов или в бесстрастных мисках.
Результатом является приложение, которое, по словам создателей, точнее на 90%, что, по -видимому, достаточно хорош для многих людей на диете.
Команда основателей Cal AI: Джейк Кастильо (справа внизу); Блейк Андерсон (вверху справа); Генри Лэнгмак (вверху слева); Зак Ядегари (внизу слева)Кредиты изображения:Cal AI Teen Doders и хакерный дом
Ядегари также зарабатывает некоторую славу за его ранний успех. Но, в отличие от подростков -кодеров, растущих с ИИ, он овладел Python и C# в средней школе, сказал он.
Ядегари построил свой первый бизнес в девятом классе и продал его за 100 000 долларов другой игровой компании Freezenova, когда ему было 16 лет, рассказывает он TechCrunch. «После карантина школы раздавали Chromebook всем своим ученикам, и, неудивительно, дети пытались злоупотреблять этим, играя в игры в школе», — сказал он.
Школа ответила, блокируя доступ к веб -сайтам на эти игровые сайты. Таким образом, он «видел возможность» создать веб -сайт, который дал доступ ко всем разблокированным играм.
Самая лучшая часть? Он назвал веб -сайт «полностью наукой», чтобы школа тоже не заблокировала его.
С этой продажей он и Лэнгмак смотрели видео с комбинатором и общались с толпой «Кодимер» на X в поисках новой идеи. Он встретил Блейка Андерсона на X, который также стал соучредителем Cal AI. Андерсон, которому сейчас 24 года, также получил уведомление в качестве молодого кодера потребителей приложений для создания приложений CATGPT Dating Counts, таких как RizzGPT и Omax.
Ядегари и Лэнгмак имели свою идею после того, как Ядегари начал бить в спортзале, чтобы набрать вес и «впечатлить девушек», сказал он, улыбаясь.
Затем они сделали еще один выбор клише: они переехали в Сан -Франциско, чтобы жить в хакером, создавая свой прототип.
Но пока там, Ядегари, сын двух адвокатов, усвоил урок противоположного. Он обнаружил, что хочет поступить в колледж и не стать классическим типом выпадения в Силиконовой долине.
«Двадцать четыре из семи размолочных, спящих на полу, на самом деле, одна из ночей, и это было очень веселое время, и это многому меня научило»,-сказал он об опыте.
Но он оглянулся. «Мы были окружены людьми, которые были за 20 или 30 лет весь день. И я понял, что если я не пойду в колледж, это то, на что будет похожа жизнь ».
Хотя он еще не определил, какой университет он будет учиться, он и Лэнгмак все еще получают удовольствие, управляя своей компанией. В настоящее время в нем есть еще один соучредитель, Джейк Кастильо, 28 лет, который является COO и управляющим влиятельным маркетингом, а также восемь штатных сотрудников между разработчиками, дизайнером и менеджерами социальных сетей.