Платформа производительности Clickup запустила обновленный инструмент календаря, который интегрирует задачи, документы, чаты и встречи в одном месте. Наиболее интересными особенностями календаря являются интегрированная нотаер по счетам ИИ и время блокировки времени для задач.
Clickup уже имел календарный продукт, но он был сосредоточен больше на управлении командой и планировании. В прошлом году компания A16Z- и Tiger Global Back-Backed приобрела календарный стартап Hypercal. В настоящее время он использует части этого приобретения в новом календарном продукте.
В настоящее время компания сосредотачивается на личной производительности на рабочем месте, поставив задачи на передний план. Пользователи могут добавлять задачи в очередь и иметь календарь автоматически блокировать временные интервалы для них в зависимости от их расписания. Календарь также может динамически корректировать сроки на основе изменений графика и приоритета. В качестве альтернативы пользователи также могут перетаскивать задачи в календаре вручную и изменить предварительно назначенный уровень приоритета.
Clickup также представляет нотующика с AI, который присоединяется к вашим собраниям-точно так же, как читать AI, помощник Zoom AI, Circleback, мюсли или выдр. Компания заявила, что, помимо принятия структурированных заметок и расшифровки собрания, она также может автоматически назначать предметы и задачи действий вашим товарищам по команде. В опросе, проведенном компанией, 71% респондентов заявили, что им будет удобно отправить прокси или помощника ИИ на встречу от их имени.
Кредиты изображения: Clickup
Основатель и генеральный директор Clickup Зеб Эванс сказал TechCrunch, что компания обучает свой инструмент для ИИ для получения различных сигналов из интеграции человека (например, назначения GitHub) и соответственно настраивать алгоритм приоритетов.
Более того, есть помощник искусственного интеллекта, который может ответить на вопросы о задачах, документах, расписании, примечаниях и транскриптах. Кроме того, вы можете назначить встречу, описав ее и помощнику искусственного интеллекта.
Clickup пытается быть платформой для производительности в одном для пользователей. У него уже было управление задачами и управление проектами. Теперь он бросает встречу с заметками и планированием, основанным на AI. Другие платформы также пытаются расширить свои предложения в пространстве производительности, чтобы стать более полезными для отдельных работников. Ранее на этой неделе Read AI представила поисковый копило, чтобы позволить пользователям поиск по примечаниям к собранию, Google Drive, One Drive, Calendar, Microsoft Teams, Gmail, Salesforce, Jira и многим другим. Atlassian’s Trello, которая в основном была сосредоточена на управлении проектами, в прошлом месяце представила новые функции для организации личных задач.
Кредиты изображения: Clickup
Эванс сказал, что компания фокусируется на сближении всех этих инструментов в одном месте, и это дает компании преимущество перед специализированными инструментами.
«Я считаю, что все программное обеспечение через несколько лет сходится, и это то, во что мы верим, когда начали клик. Мы думаем, что категории коммуникации управления работой и совместной работы сходится вместе, и именно так создается наш продукт. В нашем продукте нет отдельного приложения. Это все одно », — сказал он.