Salesforce планирует инвестировать в Сингапур в течение следующих пяти лет в 1 миллиард долларов, поскольку он стремится подпитываться на принятие своей платформы разработки агента AI Agentforce.
Salesforce утверждал, что AgentForce может помочь облегчить текущие проблемы с трудом Сингапура и расширить рабочую силу и предприятия страны, создавая «цифровые рабочие силы», которые объединяют людей с автономными агентами искусственного интеллекта.
Эта инициатива следует за недавним обязательством в размере 500 миллионов долларов в Саудовской Аравии и еще 500 миллионам долларов сша в Аргентину гигантом программного обеспечения для расширения своих ИИ и облачных услуг, включая AgentForce.
Компания инвестировала в Сингапур в течение почти двух десятилетий и создала свой первый зарубежный исследовательский центр ИИ в стране в 2019 году. Ее клиенты в стране включают в себя Сингапурские авиалинии, Grab, M1, Fairprice Group и Ocean Network Express.
Гигант CRM отдельно также заявил, что подписал сделку с Singapore Airlines для интеграции AgentForce; Ай -слой Salesforce, Эйнштейн, в сервисном облаке; и облако данных в систему управления делами клиентов авиакомпании. Компании также планируют разработать решения искусственного интеллекта для авиакомпаний в исследовательском центре AI Salesforce.
Salesforce уже давно удваивает ИИ. По сообщениям, компания сокращает свою рабочую силу более 1000 сотрудников, нанимая около 2000 человек для продажи новых продуктов искусственного интеллекта.
Другие американские технологические гиганты также инвестировали и в Юго -Восточную Азию. В мае прошлого года Amazon Web Services заявила, что в течение следующих пяти лет в Сингапуре инвестирует 9 миллиардов долларов, чтобы расширить свою облачную инфраструктуру и услуги. А Microsoft в прошлом году заявила, что в Малайзии инвестирует 2,2 млрд. Долл. сша и в Индонезию в 1,7 миллиарда долларов в течение следующих четырех лет.