Block Screen Platform Glance запускает опыт покупок с AI, получает свежую поддержку от Google

Блокировка экрана Platform Glance объявила сегодня, что она запускает новый торговый опыт на основе AI на основе искусственного интеллекта. Это предложит различные наряды на персонализированный аватар пользователя. Компания сотрудничает с Google, чтобы использовать модели Близнецов Близнецов и AI Vertex для развертывания опыта.

Отдельно, компания также получила свежую поддержку от Google — который уже был инвестором — по словам людей, знакомых с этим вопросом. Glance и Google не комментировали подробности финансирования.

GLANCE сказал, что он уже экспериментирует с опытом работы с AI нового поколения в сша через новое приложение под названием Glance AI. Стартап планирует развернуть этот опыт для всех пользователей в сша и Индии в ближайшие месяцы.

Google пытается, чтобы больше компаний использовали свои Близнецы и облачные платформы для реализации искусственного интеллекта в Индии. Компания также инвестирует в стартапы параллельно. Совсем недавно он поддержал платформу Webtoon Toonsutra.

Генеральный директор Glance, Навин Тивари, сказал, что модель приложения понимает модные тенденции и персонализирует предложения для вас.

«Думайте об этом опыте как о том, чтобы просмотреть журнал моды с последней одеждой, где вы являетесь моделью на каждой странице», — сказал Тивари.

Тивари добавил, что компания хочет построить двигатель Discovery и канал, чтобы вы могли изучить различные предметы — и купить те, которые вам нравятся больше всего.

Пользователи, которые загружают приложение, должны будут загружать себя селфи, выбирать свой пол, длину волос и этническую принадлежность и указать их тип телосложения в процессе адаптации. Впоследствии приложение будет генерировать модель для вас с помощью ИИ. Glance тогда покажет вам разные взгляды на экране блокировки. Вы можете нажать на кнопку на экране блокировки, чтобы увидеть несколько предложений из Интернета, которые соответствуют образованной AI-обработке Avatar.

Glance получает эти результаты с сайтов электронной коммерции, с которыми он сотрудничает. На запуске компания заявила, что у нее 400 партнеров. Стартап требует сокращения, если клиент совершает покупку благодаря партнерским ссылкам.

В приложении AI Glance пользователи могут прокручивать несколько предложений на одежде и даже поместить их на экране блокировки. В приложении, кроме одежды, вы также получите предложения о других предметах, присутствующих на сцене, таких как гитара или свеча. Но на данный момент вы не можете их купить. В будущем пользователи смогут настроить свои предложения, используя механизм, похожий на Upvote/Downvote, наряду с использованием чата, чтобы найти вдохновение для определенного взгляда.

Glance, который имеет более 300 миллионов активных пользователей на таких рынках, как Индия, Япония и Индонезия, в первую очередь отображает свой контент на блокировках телефона Android. В то время как Индия является крупнейшей пользовательской базой для компании, она пилотировала свое решение для экрана блокировки в сша в прошлом году в партнерстве с Motorola. Компания также начала внедрять этот контент на интеллектуальных телевизорах.

Компании и стартапы пытаются решить персонализацию в мире электронной коммерции с помощью поиска и агентов с AI, начиная с таких технологических гигантов, как Google и Amazon. Гринс стремится стать приложением, которое вдохновляет пользователей покупать одежду.