Фото и видео приложения, нацеленные на молодых людей с социальными крючками, в наши дни-дюжина, поэтому те, которые демонстрируют тягу с 18-дюймовыми, имеют тенденцию привлекать внимание инвесторов, ищущих следующую Instagram или Tiktok.
В последнем примере приложение для обмена фотографиями Yope, которое позволяет вам обмениваться неподвижными изображениями в частных группах, говорит, что оно увеличило 2,2 миллиона активных пользователей в месяц и 800 000 ежедневных активных пользователей, а 30-кратный рост за последние шесть месяцев. И, возможно, в одном из наиболее важных показателей в том, что является очень непостоянным рынком, компания в настоящее время претендует на 40% удержания в день-семи, то есть 40% пользователей все еще используют приложение через семь дней после его установки.
Все это переводится на поток активности среди ВК.
TechCrunch узнал и подтвердила, что стартап, стоящий за Yope, теперь поднял начальный раунд семян в размере 4,65 млн. Долл. сша при оценке в 50 миллионов долларов. Goodwater Capital лидирует в раунде, с участием INOVO VC и Redseed, наряду с ангелами, которые включают Жан де ла -Рошеброчард; Грег Ткаченко, который продал Face Animation Company AI Factory Snapchat в 2020 году; Соучредитель приложения Reface (и разведчик A16Z) Dima Shevts; и бывший исследователь Гугл Андрей Ткаченк.
«Yope ведет людей/венчурных кадров немного сумасшедшего», — сказал один из источников TechCrunch, который добавил, что некоторые оптимистично называют его «новым Instagram».
Кредиты изображения: Yope app
Интерфейс Yope довольно прост: вы делаете фото в приложении, или вы выбираете один из своей библиотеки и отправляете его в групповой чат, в который вы присоединились или создали себя. Там вы также увидите изображения, поделившись другими членами группы, где вы можете отреагировать на фотографии и общаться с остальной частью группы. Каждая группа также имеет стену, функцию, в которой Йоп использует машинное обучение для вырезания и сплайсинга, сочетая агрегированные изображения в бесконечном фото -коллаже.
Чтобы повысить взаимодействие, Йоп черпал вдохновение в другие социальные сети, как в хорошем, так и в плохих отношениях. Виджет экрана блокировки позволяет вам увидеть самые последние фотографии из группы. Функция полосы побуждает пользователей продолжать публиковать. Функция под названием Recap запускает слайд -шоу общих изображений — аналогично Google Photos и приложению Apple. Впервые в приложении приложение отказывается от любого из этих преднамеренно запутанных, но это возможно.
Кредиты изображения: Йоп
Компания также создала программу посла для повышения осведомленности и установок, выплачиваемых пользователям, которые публикуют приложение на других платформах, таких как Tiktok и Instagram. Йоп сказал, что видео, созданные этими послами, имели более 56 миллионов просмотров. Компания отказалась сообщить, сколько установлен эти видеоролики, но в целом около 70-80% его пользователей проходят через других, приглашающие их в приложение.
Бахрам Исмайлау, генеральный директор и соучредитель Yope, заявил, что к следующему году Yope хочет достичь 50 миллионов активных пользователей в месяц.
Это также планирует дальнейшие функции. Он еще не запустил видео, но это в работе, сказала компания. Другой-это ежедневный триггер регистрации, который будет подталкивать пользователей, чтобы проверить свою группу, и увидеть фотографии, которые они опубликовали, и отреагируют на них. Компания также хочет сделать стены более интерактивными, позволяя пользователям добавлять наклеек, рисовать каракули и увеличить/ince, чтобы увидеть дни, месяцы или годы, и добавить новые форматы, такие как исчезающие фотографии с таймером экрана блокировки.
Кредиты изображения: Йоп
Он также хочет запустить формат семейной группы для расширения использования приложения за пределы своей основной базы пользователей Gen-Z: в настоящее время средний возраст пользователей в приложении составляет 18.
В то время как основное внимание уделяется привлечению большего количества пользователей, Yope также думает о идеях дохода, начиная с планов подписки.
Ухабистая дорога к росту
Yope, приложение, возможно, недавно снялось, но Yope Startup существует намного дольше, и изначально этого не произошло. Основанный в 2021 году Исмаилау и Полом Рудокки, которые вместе учились в Беларуссском государственном университете в Минске, команда работала годами, играя и в поисках хита.
Одно приложение, Salo, было приложением для чата социальных сетей, которое было объявлено «следующим поколением обсуждения вещей». (Первоначально стартап назывался Salo после него.) Дуэт также создал многокамерное приложение (похожее на Breal). В 2023 году он превратился в продукт для записи асинхронных видео подкастов. Затем, в сентябре 2024 года, компания наконец -то сделала еще один поворот, чтобы создать Yope.
У стартапа есть разбросанная команда в разных местах, включая Нью -Йорк, Майами, Лиссабон и Лондон (где у них есть офис). Компания заявила, что планирует открыть центр исследований и разработок в будущем и разыскивает места для мест.
Основной крюк Йопы как место для обмена фотографиями и чатами в частных группах, похоже, заполняет пробел на рынке.
Да, вы можете создавать группы в WhatsApp и Snapchat. Да, некоторые создали частные групповые учетные записи в Instagram. Но обмен фотографиями, с небольшим разговором вокруг этого, на самом деле не является основным вариантом использования для любого из этих огромных приложений.
Более того, Instagram, похоже, отказался от того, чтобы действительно удвоить эту идею: Flipside, собственная попытка Instagram построить частные группы, была прекращена всего через пять месяцев после его запуска.
«Instagram и Snapchat стали платформами для кураторского контента. В то время как пользователи Gen Z делают много фотографий, только 1% из них обмениваются », — сказал Исмайлау. По его словам, фокус Йопа также сильно отличался от Snapchat и Instagram. Это конкретно об обмене «нефильтрованным контентом», добавил он.
На самом деле были десятки других, которые пытались создать предприятия вокруг идеи обмена в частных группах. Более поздние усилия включают в себя процветающий ретро-ретро и солнечный свет Мариссы Майер, но усилия простираются вплоть до пути в 2010 году.
Правда в том, что ни один из них действительно не застрял. Является ли это сигналом, что, возможно, частные группы не могут быть большим, автономным бизнесом по умолчанию? Йоп считает, что время могло привести эту концепцию еще одну трещину.
«В Goodwater мы инвестируем в определяющие категории потребительские приложения, и Yope является ярким примером важного нового социального поведения»,-заявил в электронном письме соучредитель Goowater и управляющий партнер Chi-Hua Chien. «Йоп облегчает для всех поделиться своей повседневной жизнью с близкими друзьями. Их взрывной рост говорит о силе их продукта и команды ».
Рост действительно выглядит хорошо для Йопа, но доказательство будет в том, как ему удастся поддерживать это. Ввица (другое приложение, которое пыталось построить атмосферу частной группы) имел жаркий год или два, даже вдохновляя клон от Meta, до того, как рост быстро замедлялся. (Это приложение в конечном итоге было приобретено компанией App и Games Voodoo.)
Команда надеется, что после многих промахов в категории — и в своих собственных усилиях по созданию больших приложений — Йоп станет неуловимым хитом.
«Они усердно работают», — сказал нам один VC, который не поддерживает стартап.