Hightouch приносит 80 миллионов долларов на оценку в размере 1,2 млрд долларов для маркетинговых инструментов, работающих на AI

В прошлом десятилетии такие компании, как сегмент, переписали книгу о том, как организации использовали API для объединения данных из разрозненных приложений для улучшения маркетинговых стратегий. Сегодня стартап под названием Hightouch-соучастник бывшего инженерного менеджера в сегменте-объявляет о финансировании 80 миллионов долларов сша для следующей главы: платформа, которая позволяет командам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов синхронизировать хранилища данных и другие места, а также с Агенты ИИ выполняют эту работу и создают этот опыт для них.

Sapphire Ventures лидирует в этом раунде серии C с NVC, также участвуют Amplify Ventures, Iconiq Growth, Bain Capital Ventures и Y Combinator. Финансирование, в частности, катапультирует Hightouch до 1,2 миллиарда долларов после оценки пост денег. Для некоторого контекста в этой оценке он примерно удваивает оценку компании с последнего раунда в 2023 году.

Финансирование будет использоваться для продолжения разработки технологий Hightouch, а также для развития бизнеса и найма.

Tejas Manohar-со-директор Hightouch, который соучредил компанию с Кашиш Гуптой (со-исполнителем) и Джошем Керлом (CTO),-сказал, что на сегменте, где он и Керл также были коллегами, была работа, которая должна была быть выполнена. Помимо создания способа использовать API для улучшения интеграции. Это была ключевая эволюция, но это была та, которая взяла страницу от того, как работали разработчики, и, следовательно, могли быть слишком техническими, чтобы выполнять на практике из -за количества источников данных, которые может использовать организация.

«Попрос клиентов получить данные в сегмент был обременительной задачей», — вспоминал Манохар, не в последнюю очередь потому, что данные со складов, где оказалось много данных, использовались в первую очередь для аналитики, а не маркетинга — целей.

В 2019 году, когда сегмент увеличился (в конечном итоге до такой степени, что он приобрел Twilio за 3,2 миллиарда долларов), Манохар и Керл объединились с другом Керла Гупты, специалистом по машинному обучению, чтобы вычеркнуть самостоятельно, чтобы построить Hightouch.

Hightouch сосредоточился на разработке инструментов в двух основных областях.

Первым является его основной продукт платформы данных клиента (CDP). CDP разработана как для нетехнических пользователей, так и для ученых данных, так и для данных Hightouch был немного прорывом, когда он был запущен в 2020 году из-за того, как он сместился от просмотра данных в приложениях и сфокусировано на использовании машинного обучения и других инструментов, чтобы сделать его Проще использовать данные из хранилищ данных в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов.

«Они поняли, что облачные хранилища данных являются Новые платформы данных клиентов », — сказал в интервью Раджив Дэм, партнер Sapphire Ventures. (Он присоединяется к доске с этим раундом.)

Использование включает в себя создание кампаний персонализации, программы лояльности, синхронизацию данных из хранилищ данных с широким спектром инструментов (более 250, говорит компания, включая все большие CRM и маркетинговые платформы) и многое другое. Как мы описали ранее, пользователи могут создавать запросы SQL для отправки данных из хранилищ данных в разные приложения для конкретного использования, и для нетехнических людей есть графический интерфейс для создания запросов.

Второй продукт Hightouch — это новое предложение, AI, которое углубляется в машинное обучение и автоматизацию, чтобы сделать то, что говорит название: это агент продукт ИИ, который может быть вызван определенной целью, которая затем проводит несколько экспериментов и тестов, чтобы предложить Оптимальные кампании.

ИИ решений существует уже с августа 2024 года. Но, хотя Hightouch не стремился собирать деньги раньше — это «капитал эффективно», как это нравится инвесторы, с деньгами в банке — интерес клиентов к продукту AI — это то, что привело к тому, что компания поставила Вместе эта серия С.

«Это то, что побудило нас сказать, хорошо, давайте поговорим об этом, и давайте поднимаем раунд, — сказал Гупта, — потому что теперь мы, наконец, хорошо используем капитал».

Манохар признал, что привлечение продукта ИИ помогла его развернуть всем существующим клиентам, которые включают такие компании, как Spotify, Petsmart, Tripadvisor, Grammarly и многое другое. Но сейчас такова, что Hightouch обнаружил, что он также взял новый бизнес в результате принятия решений искусственным интеллектом.

В то время как «делай вещи быстрее» давно стал одним из сильных случаев использования для принятия ИИ, как описывает Манохар, мотивации созревают.

«Компании, в генеральном директоре и главном цифровом директоре и уровне директора по маркетингу, действительно заинтересованы в том, как мы используем ИИ, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт и повысить пожизненную стоимость и доходы на нашу клиентскую базу?» он сказал. Агенты, принявшие решения, могут «провести тысячи экспериментов, чтобы выяснить лучший опыт для доставки», добавил Манохар.

Предыдущий сбор средств Hightouch включает в себя раунд семян в 2020 году от Y Combinator и других; раунд за 40 миллионов долларов во главе с ростом Iconiq; и раунд 38 миллионов долларов в 2023 году.