Смущение запускает свой собственный продукт Freemium ‘Deep Research’

Смущение стало последней компанией по искусственному искусству, которая выпустила углубленный инструмент исследования, с новой функцией, объявленной в пятницу.

Google представила аналогичную функцию для своей платформы AI Gemini в декабре. Затем Openai запустил своего собственного исследовательского агента в начале этого месяца. Все три компании даже дали эту функцию одинаковое название: глубокие исследования.

Цель состоит в том, чтобы предоставить более глубокие ответы с реальными цитатами для более профессиональных вариантов использования по сравнению с тем, что вы получите от потребительского чат-бота. В сообщении в блоге, объявляющем о глубоких исследованиях, недоумение писало, что функция «превосходна в целом экспертном уровне-от финансов и маркетинга до исследования продукта».

В настоящее время доступно в Интернете, и компания сообщила, что скоро будет добавлено в его приложения Mac, iOS и Android. Чтобы использовать его, вы просто выбираете «глубокое исследование» из раскрывающегося меню, когда вы отправляете свой запрос в недоумении, который затем создаст подробный отчет, который можно экспортировать как PDF или обмениваться в качестве страницы недоумения.

Чтобы создать этот отчет, недоумение сообщило, что глубокие исследования «итеративно ищут поиски, читают документы и причины о том, что делать дальше, уточняя свой план исследований, поскольку он узнает больше о предметных областях», предположительно, «аналогично тому, как человек может исследовать новую тему .

Изображение: недоумениеКредиты изображения:Недоумение /

Компания также подчеркнула свои результаты на последнем экзамене Humanity, тесте на испытания ИИ с вопросами на уровне экспертов в различных академических областях. Смущение сказал, что его глубокий инструмент исследования набрал 21,1%на тесте, легко избивая большинство других моделей, таких как мышление Близнецов (6,2%), Grok-2 (3,8%) и GPT-4 Openai (3,3%)-но не совсем соответствует Глубокое исследование Openai (26,6%).

Но в то время как в настоящее время вам нужна подписка PRO в размере 200 долларов в месяц, чтобы использовать глубокие исследования Openai (компания планирует расширить на другие уровни подписки), глубокие исследования одурманности доступны бесплатно-не подписчики получают неопределенное, но ограниченное количество Запросы в день, а подписчики платят, получают неограниченные запросы.

Глубокое исследование озадачивания также, по -видимому, выполняется быстрее, выполняя большинство задач менее чем за три минуты по сравнению с 5-30 минутами для исследований Deep Openai.

На вопрос сравнить различные глубокие исследовательские продукты, недоумение дало обзор различных технологий, моделей ценообразования и производительности в различных вариантах использования и предметных вопросах, со ссылками на статьи о каждой функции). Это суммировало различия следующим образом:

  • Смущение ИИ превосходит скорость и доступность для случайных исследователей
  • OpenAI доминирует в аналитической глубине для предприятий приложений
  • Google интегрируется наиболее плавно с существующими экосистемами производительности

Хотя еще слишком рано знать, как эти инструменты будут влиять на повседневные и профессиональные исследования, поскольку они становятся более популярными, экономист недавно выделил недостатки в глубоких исследованиях OpenAI, которые, вероятно, также применяются здесь: не только ограничения для его «творчества» при интерпретации данных и тенденции Чтобы полагаться на источники, которые «легко доступны», но больший риск, который «аутсорсинг всех ваших исследований помощнику SuperGenius» может «уменьшить количество возможностей иметь свои лучшие идеи».