Airbnb говорит, что он готов развернуть технологию ИИ, но не так, как потребители могли первоначально хотеть.
Вместо того, чтобы предлагать инструменты, чтобы помочь путешественникам планировать или забронировать свои поездки с помощью агентов искусственного интеллекта, Airbnb планирует сначала представить ИИ свою систему поддержки клиентов. Это обновление развернется позже этим летом, сообщила компании Investors во время своего выговора о прибылях и убытках в четвертом квартале 2024 года.
Пояснил соучредитель и генеральный директор Airbnb Брайан Чески, ИИ может выполнять «невероятную работу» для обслуживания клиентов, поскольку он может говорить на любом языке и понимать тысячи страниц документов. Для начала, ИИ будет работать в качестве агента по обслуживанию клиентов, но его возможности будут расширяться с течением времени.
В то время как такие компании, как Openai, Google и другие, работают над агентами ИИ — или программным обеспечением ИИ, которое может выполнять серию задач от вашего имени, Чески считает, что технология все еще слишком рано, чтобы использовать Airbnb. Тем не менее, он считает, что в конечном итоге ИИ окажет «глубокое влияние на путешествие», даже если на данный момент для основных туристических платформ ничего не изменилось.
«Вот что я думаю об ИИ. Я думаю, что все еще очень рано », — сказал Чески. «Это, вероятно, похоже на… середины до конца 90-х для Интернета».
Он отметил, что другие компании работают над интеграциями вокруг планирования поездки, но он думает, что это слишком рано для планирования поездок в искусственном интеллекте.
«Я не думаю, что это довольно [a] Немного готово к прайм -тайм », — добавил генеральный директор.
Поскольку технология ИИ продолжает развиваться, Airbnb расширит агент по обслуживанию клиентов с AI, который станет частью поиска Airbnb, и в какой-то момент гораздо дальше он станет «туристическим и живым консьерж», сказал Чески.
В дополнение к обслуживанию клиентов, компания сообщила о некоторых небольших ростах производительности от использования ИИ внутренне для инженерных целей. Но здесь также исполнительный директор посоветовал осторожности, сказав: «Я не думаю, что он поступает к фундаментальному изменению шага в производительности».
Чески отметил, что через несколько лет эти выгоды могут оказаться в каком-то «среднесрочном» воздействии, например, на 30% рост технологий и инженерной производительности.
Airbnb не сказал, что использование ИИ повлияет на численность персонала, но финансовый директор Элли Мерц намекнул на большую эффективность, возможную в сфере обслуживания клиентов, в частности.
«Я бы сказал, что с точки зрения 2005 года и перспективных перспектив, поэтому в наших переменных затратах есть постепенные возможности, поэтому такие области, как обработка платежей и возможности обслуживания клиентов, просто, честно говоря, немного более эффективными и предоставили там расширение маржи. , — сказал Мерц инвесторам.
Airbnb сообщил о высокой прибыли в 4 квартале, в котором акции выпали на 15% после победы над доходом и доходом. Компания получила доход в размере 2,48 млрд долларов в течение квартала, выше оценки в 2,42 млрд долларов, а прибыль на акцию — 73 цента, что выше ожидаемого 58 центов.