3D Mood Board и Marketplace Mattoboard собирают 2 миллиона долларов, чтобы запустить визуальный поиск искусственного интеллекта

Mattoboard, производители веб-программного обеспечения, предназначенного для упрощения творческого процесса для дизайнеров и архитекторов интерьера, попадает в ИИ. Во вторник стартап объявил о своем раунде семянного финансирования в размере 2 миллиона долларов, который будет поддерживать запуск новой функции под названием Design Stream, инструмента визуального поиска и обнаружения, управляемого искусственным интеллектом.

Программное обеспечение компании, своего рода «3D Canva», позволяет пользователям смешивать и сопоставлять более 1000 виртуальных материалов, создавать доски настроения и предоставляет централизованный центр для экспериментов с идеями дизайна в разных проектах.

Хотя в 2024 году индустрия архитектурных и дизайнерских услуг стоила 201,97 млрд. Долл. сша, MattoBoard утверждает, что текущий метод курирования продукта устарел, и дизайнеры должны заказать и ждать, пока физические образцы будут отправлять, задерживая их творческий процесс.

Дизайнеры также заказывают гораздо больше образцов, чем им нужно, способствуя 92 миллионам отходов, генерируемых ежегодно текстильной промышленностью.

С помощью Mattoboard пользователи могут показать цифровые концепции своих клиентов, прежде чем заказать утвержденные образцы, что делает процесс более быстрым и более эффективным.

Вскоре компания добавит новый инструмент AI под названием «Design Stream», позволяющий дизайнерам более эффективно искать конкретные продукты, используя естественный язык и визуальные входы.

С помощью дизайнерского потока дизайнеры смогут сформулировать свое видение своими словами и получать рекомендации, адаптированные к их конкретным потребностям. Mattoboard планирует обучить свои собственные модели ИИ, характерные для индустрии дизайна, поскольку считает, что крупные основополагающие модели в настоящее время доступны слишком обобщенными.

Основанный в 2020 году, стартап возглавляет Гай Адам Айлион (генеральный директор), архитектор и дизайнер с более чем 20-летним опытом, признанный за разработку и строительство отмеченного наградами дома IO в Лондоне. Алион присоединяется Джордж Харт (технический директор), который ранее соучредил Hometapper.

«Архитекторы и дизайнеры тратят 40% своего времени, просто ищут продукты и материалы», — сказал Ailion TechCrunch. «Я понял, что этот сегмент рабочего процесса A & D был созрел для разрушения и давно назрел для цифрового преобразования. Должен был быть лучший способ найти, управлять, хранить и курировать материалы и продукты в мире ».

Одной из заметной особенности в Mattoboard является использование 3D -близнецов для материалов, которые имитируют реальную жизнь, захватывая, как поверхности и текстуры взаимодействуют со светом, тенью и отражениями. Когда пользователи перемещаются по объекту на плате, настраивая углы и наблюдая за тем, как реагируют поверхности, они могут лучше понять эстетику дизайна. Пользователи также могут загружать изображения своих собственных продуктов, чтобы добавить в свои 3D -доски настроения.

Кредиты изображения:Mattoboard

Дизайнеры часто используют комбинацию конкурирующих платформ для своего рабочего процесса, таких как Canva для дизайна, Pinterest для посадки на настроение, а также визуализаторы Photoshop или 3D. Mattoboard стремится объединить все эти инструменты в одну платформу, а также включать функцию поиска, которая позволяет пользователям обнаруживать и покупать материалы и продукты.

Кроме того, пользователям не нужно быть профессионалами для навигации по платформе. Во время наших тестов TechCrunch обнаружил, что он довольно удобен для пользователя, что делает его доступным для начинающих, любителей и студентов.

Кредиты изображения:Mattoboard

С момента запуска около 200 000 дизайнеров используют бесплатную платформу. Mattoboard также имеет платную Pro -версию за 30 долларов в месяц, которая используется более 2000 платных дизайнеров.

Последний раунд возглавлял Acrobator Ventures, с участием Home Depot Ventures и Masco. Новый капитал также будет использоваться для расширения своей материальной базы данных и партнерства с глобальными поставщиками с целью «привлечения каждого материала в мире в Интернете», сказал Ailion.