В среду YouTube объявил о новом уровне премиум-подписки под названием Premium Lite, который будет смотреть «большинство» видео «большинство», бесплатных, за 7,99 доллара в месяц. С YouTube Lite клиенты смогут смотреть видео по вертикали, такие как игры, мода, красота, кулинария, новости и многое другое, без рекламы, но будут показывать рекламу в музыкальном контенте и музыкальных клипах.
В качестве подписки начального уровня новый уровень не предложит несколько преимуществ в полной подписке на YouTube Premium (13,99 долл. сша в месяц), такую как загрузки, фоновая игра или возможность смотреть музыкальные видео без рекламы.
Дополнение к линейке подписки YouTube было просочилось в прошлом месяце Bloomberg. YouTube говорит, что он был пилотирован в Таиланде, Германии и Австралии, и теперь будет открыт для пользователей в сша, что подписка также будет предложена всем пользователям на пилотных рынках в предстоящие недели.
YouTube заявляет, что в ближайшие месяцы он расширит Premium Lite до большего количества рынков, изначально как пилоты.
Расширение служит способом для YouTube для получения большего дохода от подписок, что может помочь создать бизнес. Новый уровень Lite может иметь наибольший смысл для молодых зрителей, которые в значительной степени заменили телевизионное время на просмотре онлайн -видео на таких сайтах, как YouTube и Tiktok.
Это также сделает просмотр видео на большом экране в гостиной более привлекательной, так как будет меньше прерывающих рекламных объявлений. YouTube недавно заявил, что большая часть его просмотра в сша сейчас проходит по телевизорам, что превзошло мобильные устройства и настольные компьютеры.
В настоящее время подписки на YouTube Music и Premium Premium объединили более 125 миллионов пользователей по всему миру, говорится, что Trials сообщила, что испытания.