YouTube работает, чтобы сделать рекламные слоты менее прерывающими

YouTube объявил, что вносит изменения в рекламу в среднем ролле для улучшения опыта просмотра для пользователей, а также помогает создателям потенциально получать больший доход.

Начиная с 12 мая, платформа, принадлежащая Google, будет показывать меньше рекламы в моменты, которые чувствуют себя прерывающими или могут заставить зрителей отказаться от видео-как в середине предложения или последовательности действий. Вместо этого он будет отображать больше рекламных роликов на естественных точках разрыва в видео, таких как паузы и переходы.

YouTube будет обновлять более старые видео, загруженные до 24 февраля, чтобы автоматически включать рекламные слоты в естественных точках разрыва. Создатели могут отказаться от этого в студии YouTube, если они предпочитают управлять своими объявлениями вручную. Тем не менее, видео с прерывистыми рекламными слотами могут получить меньше доходов после 12 мая, говорит YouTube.

Компания отмечает, что создатели, которые вручную размещают рекламу в среднем ролле, должны учитывать, считаются ли их объявления прертировать зрителям. Чтобы помочь с этим, YouTube представляет новую функцию, которая покажет создателям, если их реклама в среднем ролле будет лучше размещена в некоторое время с естественным разрывом, а не в разрушительном времени.

Кредиты изображения:YouTube

Кроме того, YouTube поощряет создателей, у которых есть ручные рекламы в среднем режиме, чтобы рассмотреть вопрос о том, чтобы позволить своим системам автоматически идентифицировать другие места для демонстрации рекламы, чтобы обеспечить сбалансированный опыт рекламы.

YouTube обнаружил, что создатели, у которых была смесь как рекламных роликов, так и средних роллей с автоматическими руками, увеличились в среднем на 5% доходов от AD на YouTube по сравнению с теми, у кого есть только слоты вручную.

«Наша цель с этими функциями — предоставить вам дополнительную информацию и новые варианты», — сказал YouTube на странице справки, в которой говорится создатели. «Вы все еще контролируете, показывать ли реклама в среднем ролле в своих видео и где вы хотели бы показать эти объявления».

YouTube отмечает, что уменьшение прерывистой рекламы поможет создателям держать больше зрителей в своих видео.