YouTube превосходит 1B ежемесячных зрителей подкастов

YouTube продолжает утверждать свое доминирование в пространстве подкастинга, представляя значительную конкуренцию как для подкастов Spotify, так и для Apple. В объявлении в среду компания сообщила, что YouTube превзошел 1 миллиард ежемесячных зрителей активного подкаста.

В этом этапе освещается популярность YouTube в индустрии подкастов и подчеркивает предпочтения потребителям форматы видео-первых. В прошлом году YouTube сообщил, что на телевизорах гостиной было просмотрено более 400 миллионов часов контента подкаста.

Крупнейший конкурент YouTube в индустрии подкастов Spotify, обратил на это внимание и охватывает видеоконтент для привлечения хозяев и пользователей. Недавно Spotify увеличила свои инвестиции в подкастинг-видео, начав платить популярные видео-хозяева в ноябре 2024 года. Этот шаг может помочь Spotify догнать YouTube, который уже имеет миллиарды доходов от рекламы с создателями.

Кроме того, YouTube объявила, что внедряет изменения в рекламу средней роллы, направленную на улучшение опыта просмотра, а также позволяет создателям, возможно, зарабатывать больше дохода. Начиная с 12 мая, YouTube разместит рекламу в среднем ролле в соответствующие точки разрыва в видео, таких как паузы и переходы, а не нарушать видео с помощью рекламы в середине разговора или последовательности действий.