XOI приобретает 230 млн. Долл. США, приобретает Specifx для расширения своих технологий для техников полевых услуг.

Инженеры по полевым услугам могут быть не первой группой клиентов, которые приходят на ум, когда вы думаете о прибыльных возможностях в технологии B2B. Но та же самая слепое пятно говорит о возможности в пространстве для тех, кто активизирует и нацелена на «сайт работы».

Один из игроков в этом пространстве, XOI, который создает программное обеспечение для тех, кто занимается техническим обслуживанием, чтобы снимать снимки и быстро получить доступ к информации о машинах, которые они исправляют, объявил во вторник, что он поднял новый раунд в 230 миллионов долларов от KKR для расширения своего бизнеса.

XOI немедленно будет использовать кусок этого финансирования для немедленного роста: она покупает другую компанию в космосе, Specifix, чтобы увеличить свои наборы данных с помощью дополнительной информации о 85 000 дополнительных семей моделей и связанных с ними данных. XOI планирует интегрировать эти данные в существующую платформу как для предоставления большего количества инструкций для конкретных устройств, так и других данных своим пользователям, а также для создания дополнительных наборов данных для прогнозирования обслуживания, обновлений и другой работы.

XOI не раскрывает цену, которую она платит за специфики, ни какую собственную оценку будет после нового финансирования. Из того, что мы понимаем, сделка делает KKR мажоритарным владельцем XOI, который до сих пор собрал менее 20 миллионов долларов. Мы также понимаем, что цена Specifix составляет менее половины 230 миллионов долларов, которые выпускает KKR. Это первое приобретение XOI.

Сделка является последним поворотом и разработкой для компании, которая существует с 2010 года и начала жизнь в несколько иной области, чем сегодня.

Штаб -квартира в Нэшвилле, XOI, первоначально назывался Pareasight, а затем Xoeye (оба из которых были представлены TechCrunch за эти годы). В этом воплощении компания создавала оборудование — в частности, подключенные 3D -очки, первоначально для энтузиастов DIY, а затем техников полевых услуг для общения с удаленными инженерами и помощниками по обслуживанию клиентов, чтобы получить больше информации удаленно, в режиме реального времени, поскольку техники работали над электричеством. Оборудование, сантехника, кондиционеры, печи или другие машины.

Но оборудование действительно сложно, и этот бизнес не смог процветать. Цены на единицу были слишком высокими для клиентов, заботящихся о бюджете компании, и форм-факторы были слишком неуклюжими, когда они были пронзительными до уровня, который им нужно было оставаться на месте на месте.

«Если бы они выглядели так же круто, как его очки,-сказал генеральный директор и соучредитель Аарон Салоу, указывая на своего инвестора, партнера KKR Джейка Хеллера:« Возможно, это сработало бы ».

Между тем, стартап увидел возможность создать приложения, которые забрали все те же данные, что и очки, но могли использоваться на телефонах и планшетах, которые его целевые пользователи начинали принимать.

Это привело к тому, что Xoeye бросил «глаз» для «я», который генеральный директор и соучредитель Аарона Салоу говорит, что теперь означает «интеллект», и бизнес начался.

Такие компании, как XOI и Specifix, являются частью растущего числа компаний, создающих решения для того, что обычно называют «полевой службой» или «Frontline», людей, которые не сидят за столами, которые сталкиваются с клиентами или вне Поле работает в физической среде. Однако то, что отличает их от других в том же пространстве, так это то, что большое количество приложений сосредоточено на определенных областях, а не на других.

«Многие из них были созданы для управления бизнес -операциями, планированием, отправкой, — сказал Салоу, — но попасть на сайт, и вы игнорируете. Это недостаточное пространство ».

Нельзя отрицать, что это может быть проблемой в продаже данных, бизнес -аналитики и других менее осязаемых активов рынку, который закреплен на очень физической работе. Но по мере того, как отрасль продолжает развиваться, и сами машины становятся более сложными, она привлекла больше потенциальных клиентов к таким компаниям, как XOI, чтобы помочь инженерам выполнить свою работу.

«Эта компания имеет настоящую религию, принимающую свою« лабораторию »и вкладывая ее в поле, вкладывая ее и на рабочие места, которые, в данном случае, очень неловко, трудно достичь мест», — сказал Хеллер. «Магия в этом программном обеспечении заключается в том, что оно предоставляет людям, которым некомфортно весь день, чтобы сделать всю оставшуюся жизнь комфортной».