X в настоящее время предъявляет иск больше рекламодателей в антимонопольном судебном процессе, сосредоточенном на том, что заявила генеральный директор компании Линда Яккарино, является «систематическим незаконным бойкотом».
Компания, ранее известная как Twitter, впервые подала иск против Всемирной федерации рекламодателей и ее инициативы по безопасности бренда «Глобальный альянс ответственных СМИ» в августе 2024 года.
Вскоре после этого WFA прекратила Garm, написав, что «недавние утверждения, которые, к сожалению, неверно истолковывают ее цель и деятельность, вызвали отвлечение и значительно истощали свои ресурсы и финансы». В то же время генеральный директор организации, как сообщается, сообщил участникам, что она будет бороться с иском и «продемонстрировать наше полное соблюдение правил конкуренции во всей нашей деятельности».
X впоследствии добавил рекламодателей, включая Twitch в качестве ответчиков в иске. Теперь, как первоначально сообщил Business Insider, исправленная жалоба расширила иск еще больше, чтобы включить Nestlé, Abbott Laboratories, Colgate, Lego, Pinterest, Tyson Foods и Shell.
В жалобе утверждается, что WFA «организовал бойкот рекламодателя Twitter через Garm, с целью привлечения Twitter соблюдать стандарты безопасности бренда Garm к удовлетворению Garm». И он утверждает, что эти усилия преуспели в том, чтобы нанести ущерб Twitter/X, а рекламодатели, связанные с Garm, остановили покупку рекламы в Twitter в период с ноября по декабрь 2022 года, а другие рекламодатели «существенно» сокращают свои расходы.
«Большинство доходов от рекламы X сегодня поступает от малых и средних предприятий, которые не являются членами Garm или клиентами рекламных агентств Garm-члена»,-говорится в жалобе. «Поскольку спрос на рекламу на X снизился в результате бойкота, оставшиеся рекламодатели Price X готовы заплатить, также снизилась».
Фактически, в иске утверждается, что цены на рекламу на x «остаются значительно ниже, которые взимаются самые близкие конкуренты X на рынке рекламы в социальных сетях», поэтому «воздержавшись от покупки рекламы у X, бойкотирование рекламодателей отказывается от ценной возможности приобрести низкую по цене рекламной инвентарь на платформе с безопасностью бренда, которая соответствует или превышает отраслевые стандарты ».
Иск не единственное место, где руководители предложили пессимистическую оценку бизнеса X. Владелец компании Элон Маск, как сообщается, сообщил сотрудникам в январе, что «рост пользователей застойен, доход не впечатляет, и мы едва нарушаем».