Высокоскоростное отслеживание лица усиливает опыт дополненной реальности

Предлагаемая установка достигает почти идеального выравнивания при низкой задержке для DFPM. Кредит: Наука Токио

Дополненная реальность (AR) стала горячей темой в отрасли развлечений, моды и макияжа. Хотя в этих областях существует несколько различных технологий, динамическое проекционное картирование лица (DFPM) является одним из самых сложных и визуально потрясающих. Вкратце, DFPM состоит из проецирования динамических визуальных эффектов на лицо человека в режиме реального времени, используя расширенное отслеживание лица, чтобы обеспечить беспрепятственную адаптацию к движениям и выражениям.

В то время как воображение в идеале должно быть единственным, что ограничивает то, что возможно с DFPM в AR, этот подход сдерживается техническими проблемами. Проецируя визуальные эффекты на движущуюся лицо подразумевает, что система DFPM может обнаружить особенности лица пользователя, такие как глаза, нос и рот, менее чем за миллисекунду.

Даже небольшие задержки в обработке или незначительных смещениях между координатами изображений камеры и проектора могут привести к ошибкам проекции — или «артефактам смещения» — которые зрители могут заметить, разрушив погружение.

На этом фоне исследовательская группа из Института науки Токио, Япония, намеревалась найти решения для существующих проблем в DFPM. Во главе с доцентом Йошихиро Ватанабе, в том числе аспирант г-ном Хао-Лун Пенг, команда представила ряд инновационных стратегий и методов и объединила их в современную высокоскоростную систему DFPM. Их выводы были опубликованы в IEEE транзакции на визуализацию и компьютерную графику 17 января 2025 года.

Во-первых, исследователи разработали гибридную технику, называемую «высокоскоростной метод отслеживания лица», который сочетает в себе два разных подхода параллельно для обнаружения достопримечательностей лица в режиме реального времени. Они использовали метод, называемый ансамблем деревьев регрессии (ERT) для реализации быстрого обнаружения.

Они также внедрили способ эффективного обрезка входящих изображений до лица пользователя, чтобы быстрее обнаружить достопримечательности; Они достигли этого, использовав временную информацию из предыдущих кадров, чтобы ограничить «область поиска». Чтобы помочь обнаружению на основе ERT восстановиться после ошибок или сложных ситуаций, они объединили его с более медленным вспомогательным методом, который обеспечивает высокую точность с более низкой скоростью.

Используя эту гениальную стратегию, исследователи достигли беспрецедентной скорости в DFPM. «Интегрируя результаты высокого разрешения, но медленное обнаружение и низкое определение, но методы быстрого обнаружения параллельно и компенсируя временные расхождения, мы достигли высокоскоростного исполнения всего за 0,107 миллисекунды, сохраняя при этом высокую точность»,-говорит Ватанабе.

Команда также решила насущную проблему: ограниченная доступность видео -данных для лицевых движений для обучения моделей. Они создали инновационный метод для имитации видео аннотаций с высокой точки зрения с использованием существующих наборов данных с изображением лиц. Это позволило их алгоритмам должным образом изучать информацию о движении с высокой частотой кадров.

Наконец, исследователи предложили настройку коэффициента сдвига линза с переключением линз, чтобы помочь минимизировать артефакты выравнивания. «Механизм сдвига линз, включенный в оптическую систему камеры, выравнивает ее с восходящей проекцией оптической системы проектора, что приводит к более точному выравниванию координат»,-объясняет Ватанабе. Таким образом, команда достигла высокого оптического выравнивания с ошибкой 1,274 пикселя для пользователей, расположенных между глубиной 1 м и 2 м.

В целом, различные методы, разработанные в этом исследовании, помогут продвинуть поле DFPM вперед, что приведет к более убедительным и гиперреалистичным эффектам, которые будут трансформировать представления, показы мод и художественные презентации.

Больше информации:
Hao-Lun Peng et al., Выравниваемое восприятием динамическое проекционное картирование лица с помощью высокоскоростного метода отслеживания лица и совместной настройки сдвига линзы, IEEE транзакции на визуализацию и компьютерную графику (2025). Doi: 10.1109/tvcg.2025.3527203

Предоставлено Институтом науки Токио

Цитирование: Высокоскоростное отслеживание лиц Увеличение опыта дополненной реальности (2025, 20 февраля), извлеченного 20 февраля 2025 года из этого документа, подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *