Добро пожаловать обратно в TechCrunch Mobility — Ваш центральный центр для новостей и понимания будущего транспорта. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно — просто нажмите Mobility TechCrunch!
Мы знали, что этот день наступает: Круиз мертв — по крайней мере, как роботаксия. General Motors завершил приобретение GM Cruise Holdings LLC; Круиз в настоящее время является дочерней компанией GM.
В результате сокращение персонала на 50% — это около 1000 человек. Следующим шагом является интеграция оставшихся сотрудников в складки GM, где они будут работать над улучшением продвинутой системы Assistance Assistance автопроизводителя.
Среди моих многочисленных вопросов об этом — успешно ли GM сохранить оставшийся талант, большинство из которых мне сказали, что это инженеры. И приведет ли этот новый талант в улучшенную систему помощи водителям, представленную как Super Cruise и в конечном итоге личные автономные транспортные средства?
Я не убежден, что приобретение таланта-которые были вдохновлены и лояль в Круиз, который сейчас ушел соучредитель и генеральный директор Кайл Фогт-является хорошим матчем. Но, эй, я ошибался раньше.
За эти годы я разговаривал со многими круизными инженерами, и каждый раз, когда я уходил, думая: «Ну, есть настоящий верующий». Я не встречался с каждым работником круиза, но те, которые я излучал верой в миссию автономного транспортного средства, и, казалось, взволнован, работая долгие часы для ее достижения.
Для любых нынешних и бывших крейсеров, протяните руку. Я хотел бы поговорить о первых днях с вами. Напишите мне по адресу kirsten.korosec@techcrunch.com.
Маленькая птица
Еще несколько маленьких птиц пришли к нам из Круиз в последние дни. Большая часть связи была сосредоточена на надвигающихся увольнениях, которые я обращался выше. Но я думал, что это был интересный самородок из источников, который поделился тем, как они думали — по крайней мере, на некоторое время — Круиз может перезагрузить свои операции с роботакси.
Одним из индикаторов стал этот лауреат из источников, которые сообщили нам, что Круиз был готов реализовать модернизированное датчическое решение, внутренне называемое проектом Rhino, которое было бы решено для инцидента 2 октября, создав дополнительную видимость и осознанность под автомобилем. «Инцидент» относится к событию в 2023 году, когда пешеход, который первоначально был сбит автомобиль, управляемый человеком, застрял, а затем потащил один из роботаксиса компании.
Есть совет для нас? Напишите Kirsten Korosec по адресу kirsten.korosec@techcrunch.com, Шон О’Кейн по адресу sean.okane@techcrunch.com или Ребекка Беллан по адресу rebecca.bellan@techcrunch.com. Или ознакомьтесь с этими инструкциями, чтобы узнать, как связаться с нами с помощью зашифрованных приложений для обмена сообщениями или Securedrop.
Сделки!
Просто куча сделок на этой неделе!
Применяется интуиция Приобретенная Episys Science Inc., компания, которая разработала программное обеспечение для автономии для национальной безопасности, включая Unceleed Aerial Systems, Surface Warfare, Maritime Tranking и Commanly Management и управление битвами. Условия не были раскрыты. Прикладная интуиция, пожалуй, наиболее известна как компания по программному обеспечению автономного транспортного средства; В последнее время он продвигался глубже в защиту.
Genlogстартап, который разработал программное обеспечение для грузовых разведке, собрало 14,6 млн. Долл. сша в раунде финансирования серии А во главе с Venrock и Hof Capital. Steel Atlas, Autotech Ventures, Venture 53, Titletowntech, Plug and Play Ventures и Heartland Ventures также участвовали в раунде.
ПрестоСтартап, который говорит, что он строит полосу зарядки электромобилей, собрал 15 миллионов долларов в раунде семян, возглавляемым Union Square Ventures, сообщила компании TechCrunch исключительно. Раунд также включал инвестиции от конгруэнтных предприятий, JetStream и Powerhouse Ventures.
Примечательные чтения и другие лакомые кусочки
Адас
Мы покрыли Тесла Заработка в издании на прошлой неделе, но хотел отметить эту статью Шона О’Кейна, которая напоминает нам обо всех обещаниях, которые Элон Маск дал вокруг своего полного программного обеспечения для самостоятельного вождения и его недавнего признания, что некоторые из его транспортных средств фактически нуждаются в обновление оборудования.
Автономные транспортные средства
А Калифорнийский департамент транспортных средств Выпущенные данные, которые показывают падение на 50% в автономных милях тестирования транспортных средств. Да, конец круиза является частично ответственным. Но есть и другие факторы. Вот что еще происходит.
Гуар сотрудничает с автономными решениями Volvo для совместной разработки и развертывания автономных грузовиков. Напоминание: Volvo также имеет сделку с Авророй.
Уэймо теперь появляется в приложении Uber в Остине. На данный момент это не приводит к тому, что Waymo собирает людей. Но скоро это будет.
Электромобили, зарядка и батареи
А Чикагский автосалон ведутся, и в то время как большинство — как Subaru Forester Hybrid -Это мягкие гибриды или транспортные средства, работающие на двигателях, были также электромобили. Stellantis Выявлена полностью электрическая ограниченная отделка Jeep Wagoneer 2025 года, которая начинается с 66 995 долларов сша и имеет предполагаемый диапазон 294 мили.
Форд Сообщалось о заработке на этой неделе, и, Welp, его бизнес EV потерял около 5 миллиардов долларов в 2024 году. Но это было не единственное, что привлекло мое внимание. Вместо этого это были комментарии генерального директора Джима Фарли по тарифам.
Скаутские двигателиВ Volkswagen, которая планирует производить всеэлектрические и расширенные диапазоны электрические грузовики и внедорожники, была подана в суд на группу VW и дилеров Audi во Флориде за план продажи непосредственно потребителям.
Езда на поездках и экономику концертов
Лифт в партнерстве с стартапом искусственного интеллекта Антроп Чтобы построить помощника ИИ, который обрабатывает первоначальное потребление запросов на обслуживание клиентов как для гонщиков, так и для водителей.
Пространство и будущее полета
Это интересная функция для стартапа под названием Циркулярность топливакоторый сделает бриллианты на своем пути к созданию электронного питания для питания самолетов.
Колеса на этой неделе
На этой неделе мы услышим от TechCrunch Reporter Ребекка Беллан и ее времени за рулем 2024 г. быть нориПолем (Обратите внимание, что фото выше — модель 2025 года.)
Я арендовал 2024 Kia Niro на выходных, чтобы поехать в пару часов к северу от Нью -Йорка.
Это симпатичный, молнии, но я боролся в двух областях, необходимых для дорожного путешествия: срок службы батареи зимой и расположение кнопки громкости/ручки.
Потребовалось всего около полутора часов вождения или около 70 миль, чтобы батарея перешла от полной заряженной до половины пуста.
Это начало мое беспокойство в снаряжение, так как я не был уверен, где в палочках Коннектикута я смог бы найти зарядное устройство. Я нашел одно, в конце концов, одинокое зарядное устройство Evgo на парковке Planet Fitness. «Марша» была рекламирована для зарядки при 50 кВт, но в итоге капельна кормила мою батарею с шокирующим темпом 17 кВт. Скажем так, я некоторое время сидел на этой парковке.
Кнопка громкости или ручка также явно отсутствовала. Это моя самая большая любимая мозоль с помощью программных транспортных средств: одержимость сенсорными экранами вместо тактильных ручек, которыми вы можете манипулировать во время вождения, поэтому вам не нужно отводить глаза от дороги. Ни я, ни один из моих пассажиров не смогли выяснить, как отрегулировать громкость без использования кнопки на колесе.
Наконец, я просто погуглил «Cia Niro Golume», и, конечно же, я нашел пост Reddit, который я мог бы написать себе. По -видимому, нужно нажать кнопку «кнопка» над оранжевым вентилятором, чтобы изменить режим климат -управления, а затем можно использовать левую температурную ручку, чтобы изменить громкость. Невероятный.
Что такое «колеса на этой неделе»? Это шанс узнать о различных транспортных продуктах, которые мы тестируем, будь то электрический или гибридный автомобиль, электронный велосипед или даже поездку в автономном транспортном средстве.