Вот пять стартапов, которые в этом году работают в Super Bowl Ads

Super Bowl Weekend здесь с Филадельфийскими Орлами, которые собираются взять на себя вождей Канзас -Сити в Новом Орлеане в воскресенье вечером. В то время как многие люди настраиваются на Суперкубок для фактического футбола, другие делают это для перерыва, а некоторые — только для рекламы.

В этом году рекламный список включает в себя многие названия, которые можно ожидать, чтобы увидеть на Суперкубке, от таких пивных компаний, как Budweiser и Coors, до соленых закусочных компаний, таких как Doritos. Мы также увидим несколько рекламных объявлений из нескольких стартапов.

Для стартапа может показаться странным, особенно с ограниченным денежным потоком и инвесторами венчурного капитала, тратить миллионы, необходимые для захвата рекламного слота в большой игре. Но иногда маркетинговая стратегия может окупиться.

Бернард Шмитт, профессор бизнес -школы Columbia Business School, сосредоточенного на маркетинге, сказал TechCrunch перед прошлогодним Суперкубком, что, хотя Суперкубок является большой аудиторией, которую можно справиться, часто слишком широко, чтобы быть эффективным подходом для многих компаний. Но он добавил, что это позволяет стартапу выставлять напоказ свое мастерство, что может помочь им выделиться.

«Это дает вам права хвастаться», — сказал Шмитт в то время. «Теперь я могу сказать:« О, у нас была реклама на Суперкубке ». Это меняет изображение. Похоже, вы крупный игрок, серьезный игрок ».

Вот стартапы, которые работают в игре в этом году:

Рамп

Звезда Филадельфии Иглз, бегущая назад, Сакуон Баркли не только стал инвестором в стартап -рампе Fintech, но и является звездой первого рекламного ролика компании Super Bowl. По словам соучредителя и генерального директора RAMP Эрика Глимана, была задумана 15-секундная реклама, в которой Баркли, похороненная в горе отчетов о расходах, была задумана, выстрелила и финишировала за семь дней.

Openai

OpenAI собирается дебютировать в своей первой телевизионной рекламе на Суперкубке в этом году, сообщает Wall Street Journal, в котором процитировались инсайдерские источники. Хотя подробности о том, как будет выглядеть это объявление, невелики, этот шаг не удивителен, поскольку битва за доминирование ИИ продолжает нагреваться. В прошлом году конкурент Openai Anpropic выпустил пятисекундную рекламу в прошлом году, в котором только что говорилось: «Клод-ИИ для всех нас. Антропический », но он решил сидеть в этом году.

Хис и ее

Компания TeleHealth Hims и Hers управляет своей первой рекламой Super Bowl, и она привлекает много внимания. 60-секундная реклама, которая критикует производителей одобренных лекарств для похудения, была описана как «провокационная». Следует отметить, что компания продает свои собственные подделки с некоторыми из самых популярных лекарств по ухудшению веса рецепта и изучается FDA для «вводящих в заблуждение пациентов».

Поп

Пребиотическая газированная марка Poppi выходит в эфир второй рекламный ролик в Суперкубке. По словам Adweek, под названием «Мысли содовой» в этом году реклама «исследует вину, с которыми люди сталкиваются, когда созерцая пить газировку». Создатели Аликс Эрл, Джейк Шейн и Роб Рауш из Love Island usa являются звездами рекламы.

Глобальная папайя

Papaya Global, глобальная платформа для оплаты рабочей силы, которая собрала более 440 миллионов долларов в венчурном капитале, вернется на свой второй Суперкубок. Первая реклама Super Bowl в 2024 году прошла в 2024 году и получила 114 миллионов просмотров, утроив трафик на веб -сайте компании, согласно пресс -релизу. В этом году реклама компании посвящена тому, насколько сложной может быть глобальная заработная плата.