Разработка и выпуск внутренних проектов в организации — это то, что большинство разработчиков делают, когда они присоединяются к корпоративному миру. Обычно цель внутреннего проекта — представить новый сервис или рабочий процесс.
Я работал над Frontends, чтобы помочь коллегам потреблять внутренние облачные сервисы, которые, конечно, были троянской лошадью для (что тогда было тогда) частным облаком. Все важные проекты и некоторые менее значимые страдают от конкурирующей напряженности, потому что независимо от их предполагаемых преимуществ, они стоят ресурсы и неизбежно заставляют некоторых людей изменить свой способ работы.
Плохой опыт часто опускает разработчиков, которые обвиняют это исключительно в корпоративной культуре. Лучше думать о своей организации как о смутно полезном паноптике. Ваше руководство имеет все, но не в то же время. Вы можете увидеть доказательства управления, хотя вы не можете по -настоящему воспринимать детали того, как оно работает. У вас гораздо меньше видов соседних команд и рабочих процессов, и они из вас. Люди общаются через набор заранее определенных трубопроводов.
Panopticon был дизайном для институционального здания с встроенной системой контроля, созданной английским философом и социальным теоретиком Джереми Бентамом в 18 веке. При реализации в качестве тюрьмы это позволило всем заключенным соблюдать один сотрудник по исправительным учреждениям без заключенных, зная, наблюдают ли их или нет.
Бентам ожидал, что этот «новый способ получения силы ума над разумом, в некотором количестве до сих пор без примера», будет контролировать заключенных. Эта форма иерархии, основанной на страхе, все еще работает в большинстве крупных корпораций сегодня. Конечно, теперь он многослойный, и каждый менеджер также наблюдается таким же образом. Нам стало довольно комфортно работать с этим балансом страха, который также контролирует других.
Предмет управления внутренними проектами была хорошо освещена в недавнем выступлении в Лондоне QCON Фабиана Дешиеса, который построил внутренний рабочий процесс эксперимента со своей командой в Монзо.
Одна вещь, которая мне понравилась, была его ссылка на «продукты», а не «проекты», где это возможно. Очевидно, что проект может создать продукт, но, сосредоточившись на конечной точке (т.е. конечном продукте), вы даете своей команде фокус вперед и меньшую поверхность атаки. Вы также можете «перезапустить» продукт, если что -то работает на мель. Я буду придерживаться термина «продукт» в этом посте и коснусь этапов разработки.
Теперь в какой -то момент термин «опыт разработчика» или Devex получили позиции. Это может выглядеть хорошо от Panopticon, так как это вызывает повествование об повышенной эффективности разработчика, когда наблюдается из управления или «радость разработчика», когда целевые пользователи соблазняются встать на борт. Таким образом, это полезная точка зрения для поддержания, но требует работы, чтобы сохранить все виды, сосредоточившись на конечных преимуществах.
Создание команды
Помимо гибких разработчиков, которые могут быстро итерации, команда для вашего внутреннего проекта должна иметь ряд разумно занятых сотрудников, которые вырастили свои собственные сети.
Личные сети — очень хороший способ влияния на ресурсы без в зависимости от каналов Panopticon. Вам также понадобятся мягкие навыки от разработчиков, чтобы представлять продукт, поскольку он переходит наружу от производства.
Привередливые разработчики, которые вызывают суету, могут быть замечены неправильно, и их гораздо сложнее приспособиться, когда этап быстрого развития переходит на стадию общения.
Быстро построить, быстро реагировать
Быстрое строительство важно, потому что ваша команда — это ресурсная раковина, и это не очень хорошо выглядит со временем. По этой причине вам нужно иметь много гибких вех, которые могут приспособиться к включению желаемых функций.
Держите ваши пользовательские интерфейсы чистыми, но знакомыми. Внутренние продукты являются неправильным местом, где можно ввести совершенно новые поездки пользователя (UX), за исключением случаев, когда они выполняют жизненно важные переходы.
Поэтому убедитесь, что вашей команде удобно интегрировать существующие дизайны фронта — даже когда они немодны. Важно, чтобы казалось, что работать в существующей культуре. Под крышками, где Panopticon не может ясно видеть, используйте то, что вам нужно.
Вот чемпионы
Цель чемпионов, которые могут пропагандировать внутреннюю работу за вашу работу, состоит в том, чтобы доказать, что ваш проект ценен из разных частей Panopticon. Тот же метод наблюдения, который может отложить контрреволюцию, также может наблюдать за органическим распространением полезного продукта. Вам нужно потратить серьезное время, чтобы убедиться, что это то, что видно.
Как разработчик игр, я привык иметь много концентрических трастовых кругов людей, чтобы показать мою незаконченную работу. Это немного сложнее в организации, если вы не потратили время на создание сети. Но с терпением вы должны найти подходящих людей для использования и хвалить то, что вы доставляете.
Сообщение сильных сторон вашего продукта
Возможность создания многослойного повествования может звучать как маркетинговая передача (потому что это так). Но это ключ к продвижению внутреннего продукта и сохранению его на плаву.
Подобно тому, как будут чемпионы, неизбежно будут другие, чей KPI, по -видимому, включает в себя закрытие внутренних проектов. Вам нужен лифт, чтобы описать ваш продукт, но вам также нужны другие линии, которые нацелены на аудиторию.
Например, если ваша команда регулярно называется «центром затрат», вы, возможно, начали общаться слишком поздно. Возможно, вам придется сказать, как это расширяет возможности пользователей, экономит деньги или вписывается в будущее направление вашей организации.
Ваш шаг зависит от того, какая часть Panopticon смотрит на ваш путь. Некоторые люди хотят, чтобы их различия были подчеркнуты, и, наоборот, некоторые хотят, чтобы различия в организации раздались — отсюда и необходимость гибкого повествования о ветвлении.
Вы также можете не косвенно работать с такими вещами, как сообщество практики, чтобы помочь совместно выполнять проблемы пользователей с решением вашего продукта.
Встроенная: запустите, где пользователи
Место встречи для разработчиков или пользователей, вероятно, будет слабым или даже страницей слияния. Но везде, где культура диктует, что ваши пользователи должны собираться, будь там. Убедитесь, что ваша проектная команда имеет доступ к нему, что означает, что в случае Slack также есть разрешение на использование ботов. Вам нужно продемонстрировать свой продукт в местах, где ваши пользователи обсуждают свою работу.
Сделайте внедрение простым — но убедитесь, что вы принимаете имена. Понимание того, как идентифицировать людей, как правило, просто в организации, где люди могут буквально иметь номер идентичности. Системы бронирования через «портал» могут иметь преимущество в том, чтобы включить личность. Понимание того, как передавать ответственность, не появляясь обременительной, — это форма искусства, которую многие приложения пытались получить правильно.
Рабочий процесс по борьбе с вашим показателем производительности также является частью ваших показателей производительности, и вам нужно подталкивать людей. Я ожидаю, что вы начнете с регистрации, затем усыновления, а затем с периодом очистки. Вы также захотите туда обучать обратную связь. Вы, без сомнения, испытали этот рабочий процесс каждый раз, когда зарегистрировались на приложении на своем телефоне, поэтому убедитесь, что вы можете эмулировать его.
Конечно, измерение и обратная связь могут помочь доказать, что ваш проект эффективен, а также доказать, что команда, работающая над ним, эффективна. Вам нужно подумать о обратной связи, когда вы проектируете продукт, чтобы Panopticon не контролировал то, как вас воспринимают.
Позаботьтесь о продаже внутренней эффективности
Совершенно разумно сложить несколько разрозненных систем в одну систему, а затем использовать экономию средств. Но эта выгода в значительной степени является победой для держателя кошелька для этой области. Для среднего разработчика вряд ли будет интересно сказать: «Пожалуйста, используйте эту совершенно другую систему, она экономит бюджет моего отдела». Хотя никто не будет открыто не согласиться (потому что паноптикан смотрит), вы будете держать в презрении.
Почти во всех случаях, когда вы оптимизируете таким образом, вы также введете улучшения. Ваша задача — как можно быстрее ввести эти улучшения для пользователей, а также в конечном итоге пожинать вознаграждения от эффективности.
Ваши пользователи в конечном итоге станут вашими чемпионами. Это путь Panopticon: подумайте о разных интересах, наблюдающих за вами одновременно.
Подталкивать, подтолкнуть
Помните, что когда вы легко запустите облачные ресурсы, вам придется напомнить людям, чтобы они закрыли их потом. Очистка — это одна из проблем, которая, по -видимому, появляется последней, но выдает грязный выхлоп, который можно увидеть из Panopticon. Что все это явно неиспользованные вычислительные ресурсы делают? Кто здесь несет ответственность?
Точно так же, как электронные письма с обратной связью или слабые запросы, наступили бот на ранней стадии, который может связаться с пользователями, когда любая часть рабочего процесса выглядит устаревшей. Да, это означает неиспользованную облачную вычисление, но также незаконченную регистрацию и т. Д. Это динамическая часть рабочего процесса, которая заставляет вашу систему двигаться и ваши цели на пути.
Заключение
В какой -то момент вам придется одержать победу над собой и научиться, по крайней мере, уважать Panopticon. Конечно, я использую это как немного уродливую метафору для понимания различных перспектив, которые всегда существуют в организации, но не обязательно поддерживают ваши интересы.
Чтобы дать наилучшие шансы на успех для внутреннего продукта, вам, безусловно, нужно ориентироваться в них. Если вы делаете как можно больше, чтобы поработать на всех этапах, прежде чем достичь их, вы с меньшей вероятностью будете захвачены событиями. Просто не забывайте всегда иметь правильный повествование для вашей аудитории по мере развития продукта. Кто -то всегда смотрит.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Дэвид был лондонским профессиональным разработчиком программного обеспечения в Oracle Corp. и British Telecom, а также консультантом, помогающим командам работать более гибким образом. Он написал книгу по дизайну пользовательского интерфейса и с тех пор пишет технические статьи …. Подробнее от Дэвида Истмана