Технологические компании часто сталкиваются с серией проблем, в разговорных раз в разговорной речи, известной как «Долина смерти», которая является периодом, когда стартапы разрабатывают идеи-некоторые становятся патентными защищенными-которые позже исчезают, поскольку предприниматели не могут найти подрядчика для создания своего прототипа. Модель продукта ранней фазы имеет решающее значение для получения поддержки инвесторов.
Центр предпринимательства и технологий New York Tech (ETIC) помогает компаниям и предпринимателям, пытающимся создавать функциональные прототипы, пишет, пишет Майкл Низич, доктор философиидиректор Etic, в статье в журнале Cxotech.
«В ETIC мы помогаем компаниям эффективно и доступно в долине эффективно, — пишет Низич. «Будучи центром прототипирования с высоким технологиями с бизнес -хватки, чтобы помочь предпринимателям достичь своих целей и запросов инвестора, мы определили несколько ключевых факторов, чтобы помочь предпринимателям ориентироваться в долине смерти и перехода в успешные демонстрации инвесторов».
Первоначальное внимание не в том, чтобы минимизировать процесс создания — «Это дорогостоящий погружение в долину смерти, от которого многие предприниматели не восстанавливаются». Низич предлагает стартапам принять скромное отношение к тому, сколько работы должно быть выполнено до того, как их идея сможет осуществить «и будьте готовы увидеть весь проект, независимо от того, какие препятствия могут представить себя на этом пути», — отмечает он.
Следующим соображением для предпринимателей является обеспечение того, чтобы их подрядчик -прототипирование понимал как свою бизнес -модель, так и рыночное пространство, которое они намерены войти. «Если подрядчик понимает ваши цели и рынки в начале процесса, то он может стать более крупной частью процесса проектирования ранее, по сравнению с тем, чтобы быть просто инструментом, который нужно при необходимости», — пишет он.
Наконец, Низич советует, что это идеально подходит для предпринимателей, чтобы начать с готового продукта и работать в обратном направлении. Поскольку компании -прототипирование обычно платят ежечасно, предприниматели будут нести больше затрат, если они не уверены в том, как будут выглядеть их конечные характеристики продукта. Учитывая такие элементы, как внешний вид, вес, звук и потребление энергии, помогут создать спецификацию продукта в соответствии с окончательной версией. «Это может сэкономить вам тысячи долларов и бесчисленные часы, дни или даже недели дизайна и задержки, если вы просто немного подумаете».
Читать Полная статьяПолем