Presentations.ai, индийский стартап, который использует ИИ, чтобы помочь компаниям быстро генерировать презентационные палубы, собрал 3 миллиона долларов в раунде семян, во главе с Accel для масштабирования своего программного обеспечения, которое появилось из бета после накопления миллионов пользователей.
Презентации являются вездесущими во всем деловом путешествии — будь то крупная корпорация или стартап — для приобретения новых клиентов, обновления инвесторов и общения вех внутренне. Тем не менее, предприятия по -прежнему борются, тратя часы, треская убедительные презентации, что еще более важно при нацеливании на клиентов или инвесторов.
«Люди изо всех сил пытаются принять первый проект презентации»,-сказал Сумант Рагхавендра, соучредитель и генеральный директор Presenations.ai.
По словам компании, стартап, базирующаяся в Бенгалуру, облегчила его с помощью своей платформы с AI, используемой более чем 5 миллионами человек по всему миру с момента ее публичного бета-версии в 2023 году. «Мы хотим быть Chatgpt для презентации. Подумайте о том, чтобы сделать презентацию, используя ИИ, используя ту же конструкцию, в которой работает CHATGPT », — сказал Рагхавендра TechCrunch.
Основанная в 2019 году, презентации. Ай увидел появление Чэтгпта в конце 2022 года как момент, чтобы выйти из стелса и начать адаптировать новых пользователей. По словам Рагхавендра, стартап собрал миллион пользователей в течение трех месяцев после публичной бета -версии и в настоящее время получает «миллионы долларов».
Перед презентациями.ai, Raghvendra основал Deck App Technologies, которые разработали приложение, которое поможет людям создавать бизнес -контент с помощью смартфонов. Тем не менее, он отметил, что более раннее предприятие имело «ограниченную степень успеха», поскольку мобильные устройства не стали инструментом для создания контента, отличного от видео.
На протяжении многих лет Рагвендра сказал, что его команда создала IPS вокруг создания презентаций, которые помогли презентациям .ai стать конкурентоспособным игроком даже в многолюдном пространстве, где как стартапы, так и даже крупные технологические компании, такие как Google и Microsoft Использование генеративного ИИ.
«Поскольку мы делали это в течение многих лет, я совершенно уверен, что мы намного опережаем кого -либо еще, и доказательством пудинга является то, что многие пользователи, которые приходят, платят нам, чтобы использовать наше программное обеспечение. Обычно они пробовали других конкурентов, в том числе то, что есть Google или Microsoft », — заявил Рагвендра.
После получения первоначальной тяги стартап перешел от совершенно свободного опыта бета -тестеров в предложение Freemium в начале 2024 года. С тех пор Рагвендра сказал TechCrunch, что у него «десятки тысяч» платят пользователей, которые платят за его обслуживание, начиная с ежегодного Цена 200 долларов за пользователя в США, с различными уровнями и локализованными ценами на рынках.
В стартапе используются «Frontier» LLM, а также свои собственные маленькие языковые модели, созданные для определенных задач, таких как решать, какая диаграмма лучше всего соответствует конкретной теме. Он также использует поток моделей текста к изображению и стабильную диффузию, чтобы помочь пользователям быстро генерировать изображения, которые будут использоваться в презентациях с подсказками.
Presentations.ai предоставляет инструменты, включая палитр тем и стили презентации для генерации колод на основе предпочтений пользователей. Он также предлагает функции, в том числе ассистент по дизайну с AI для создания презентаций, основанных на различных идеях, обмене и синхронизации в реальном времени, а также многоязычной поддержки.
Точно так же стартап предоставляет шаблоны бренда, чтобы соответствовать стилю конкретных брендов пользователей. Это также позволяет людям экспортировать свои презентации в файл PowerPoint для дальнейшего редактирования или в качестве PDF.
Presentations.ai специально включает в себя «ограждения», чтобы заверить корпоративных клиентов. Эти ограждения, по словам Рагвендра, строится с использованием трубопроводов данных, которые стартап со временем создал для ограничения галлюцинации, разговорного термина неточного или вводящего в заблуждение контента. Платформа также позволяет предприятиям ограничивать доступ к конфиденциальным данным, которые они не хотят, чтобы их обменивались с другими пользователями, такими как финансовая информация с финансовым директором, к которому не должен получить доступ к передовым персоналу.
Стартап также позволяет размещать частный экземпляр программного обеспечения. Кроме того, он предоставляет лицензии на общую организацию, чтобы сотрудники сотрудничали в конкретной презентации.
Рагвендра рассказал TechCrunch планы стартапа по использованию начального финансирования для запуска выделенного агента презентации для создания презентаций в любом приложении. Он также планирует иметь команду по продажам предприятий.
До сих пор Рагвендра сказал, что стартап потратил «ноль» на свой маркетинг. Кроме того, поскольку он владеет IP, исполнительный директор сказал, что его патентные затраты AI относительно ниже и имеют более высокую прибыль, чем другие стартапы, позволяющие презентациям с использованием ИИ.
Стартап получает 20% своих доходов от США, за которым следует Индия. Он также считается Великобританией, Германией, Австралией, Канадой и Ближним Востоком среди своих ключевых рынков.
Семенный раунд включал участие ученых индийских предпринимателей, включая Виджая Шехара Шарма из Paytm, Kunal Shah, основателя Freshworks Girish Mathrubhootham и Redbus Phanindra Sama, среди других.