Умученные сумки 27 млн ​​долларов за кастра в социальных сетях на фаст-фуд

Стартапы электронной коммерции, построенные вокруг продуктов питания, продолжают поглощать финансирование, поскольку инвесторы ищут липкие потребительские концепции, которые могут масштабироваться, не нарушая банк. В среду мысай Германии, который использует социальные сети и влиятельные лица для разработки популярных продовольственных брендов наряду с розничными сетями для их распространения, закрыло финансирование в размере 26 миллионов евро (27 миллионов долларов) для расширения своего бизнеса.

Раунд серии A состоит из Felix и HV Capital. Младший не раскрывает свою оценку, но мы понимаем, что это определенно в вершине. Стартап на сегодняшний день собрал около 34 миллионов долларов (включая этот раунд семян в 2023 году) — поэтому на обычных сериях А, это, вероятно, составляет от 100 до 150 миллионов долларов.

В интервью NONO Konopka-генеральный директор, который соучредил компанию с Домином Клуге, Джонасом Мейнертом и Кевином Коком-сказал, что план состоит в том, чтобы использовать финансирование для продолжения расширения в Германии, прежде чем переехать на большее количество рынков.

До сих пор Lanch разработала три бренда: курицу Loco и Pizza Happy Slice, а также ее первая упакованная еда, Happy Chips (картофельные чипсы).

Младший будет использовать план игры, который он разработал-смешивание данных ИТ-источников из социальных сетей и других онлайн-деятельности, чтобы выяснить пробелы на рынке; Плюс постукивание создателей/влиятельных лиц, чтобы запустить и одобрить продукты питания — чтобы добавить в этот список.

До сих пор — и откладывая тот факт, что все это не особенно здорово — эта формула хорошо служила стартапу. В нем говорилось, что с тех пор, как он выпустил коммерчески полтора года назад, он расширился до 350 призрачных кухонь, делающих свою горячую пищу — курица локомота особенно популярна — которая, в свою очередь, продается в растущем числе магазинов франшизы, но в первую очередь благодаря доставке еды Платформы, такие как Лифердо и Уолт.

В партнерстве с большими личностями в немецком ландшафте в социальных сетях, у Lanch также было несколько вирусных побед, чтобы повысить свой профиль. Он продал около 30 000 пицц в течение выходных, когда запустил Happy Slice с парой онлайн -комиксов под названием Knossi и Trymacs. По словам Кнопки, когда он запустил свой первый физический магазин курицы Loco — запустив запуск на Tiktok и других платформах, — он закрыл район с толпами, и полицейские должны были быть вызваны, сказал Кнопка.

«Половина населения в Германии знает наши бренды», — сказал Конопка. «Мы действительно сосредоточены на создании следующего поднятия тростника или Chick-fil-A.

Он также сказал, что картофельные чипсы в настоящее время продаются в более чем 10 000 супермаркетов, добавив, что в ближайшее время он будет объявлять еще одну закуски.

Рост Младшего подчеркивает появление нового класса стартапов (и технологической компании), который опирается на все-первичное присутствие социальных сетей и данные, которые он приносит с собой, для создания новых видов продуктов.

Konopka сказал, что он считает, что Lanch является технологической компанией из -за того, как она использует данные.

«Невероятно трудно понять, где открыть ресторан, но у нас есть 350 мест доставки [its ghost kitchens]и они дают нам потрясающее количество данных »,-сказал он. «Данные, которые сообщают нам действительно конкретно, где для нас имеет смысл открыть физический ресторан. Это огромное преимущество ».

Эти данные также помогают ему определить, что люди любят есть, чтобы выяснить, какой продукт питания работать над развитием дальше. Кроме того Завод физических испытаний или крупных маркетинговых кампаний.

Тем не менее, за эти годы за эти годы многогорные стартапы на основе продуктов питания дали отрасли и инвесторам.

Рынок стартапов и онлайн-продуктовый магазин погрузился и рухнул, вытирая сотни миллионов долларов инвестиций. Продовольственные стартапы D2C также приходили и ушли: они слишком выращивали сотни миллионов за эти годы, только чтобы найти-в конечном итоге-много проблем с цепочками поставок и поиском продукта (или просто не работают так, как они сказали, что они будут) Полем

По мнению Фредерика Фредерика, одна из причин, по которой многие пищевые стартапы D2C никогда не работают, заключается в том, что они опираются на дорогостоящие маркетинговые упражнения, которые создали убыточную экономику подразделения. По его словам, более эффективная база затрат Младшего определенно стала частью привлекательности для инвесторов.