У Coreshell есть план по снижению цены на американские батареи

Переход электромобилей — это действительно история о Китае. Там субсидии помогли соку не только автопроизводителям, но и вся цепочка поставок батареи. Эти стимулы, плюс десятилетия промышленной политики, ориентированные на контролируемые критические цепочки полезных ископаемых, оставили американских и европейских автопроизводителей.

Возьмите графит, например. Каждая литий-ионная батарея сегодня, независимо от химии, требует, чтобы некоторые или весь анод был изготовлен из графита, а китайские компании производят 99% всех материалов для графитовых анодов, согласно эталоному Mineral Intelligence.

«Если вы попытаетесь сделать графит здесь, в Соединенных Штатах, он всегда будет дороже, чем китайский графит.

Тан думает, что его компания предлагает это. Вместо того, чтобы пытаться победить китайские компании, Coreshell пытается запустить, заменяя графит на его специально покрытый кремний.

Чтобы получить образцы материала в руках большего количества автопроизводителей, Coreshell собрал 24 миллиона долларов в раунде серии A2, сообщила компании TechCrunch исключительно. Раунд руководил Ferroglobe, который также является поставщиком кремния Coreshell, с участием асимметрических предприятий, Estrada Ventures, преданных предприятий, климатических предприятий Helios, Ventures, инвестиций в Translink, Ventures Trousdale и Zeon Ventures.

Кремниевые аноды в течение многих лет рассматривались в качестве замены графита. Они держат примерно в десять раз больше электронов, чем графитовые аноды, что означает, что каждой ячейке нужны меньше материалов. Но кремний общеизвестно хрупкий в батареях.

Стартапы, такие как Sila и Group14, нашли способы сделать материалы кремниевой анод, которые не рухнут, и сейчас они работают над их массовым производством. Но тип кремния, который им требуется, дорого, что до сих пор ограничило их привлекательность для автопроизводителей роскоши, таких как Mercedes и Porsche.

Coreshell говорит, что он может использовать гораздо более дешевый кремний металлургический сорт, который, по словам Ferroglobe, может полностью предоставить свои операции в сша. Получив небольшие шарики кремния своим запатентованным материалом, Coreshell нашел способ стабилизировать его, чтобы он не разлагался на тысячи с лишним циклов заряда.

В декабре стартап сделал свои первые 60-часовые выборочные батареи для автопроизводителей, и он имеет четырех мегаватт-часовой линейку и работает для предложения по обеспечению спроса на тестирование. По словам Тан, Корешелл надеется подписать соглашения с крупными автопроизводителями в следующем году.

Используя кремний металлургический кастрюль, Coreshell говорит, что он может подорвать китайский графит по стоимости, а также обеспечивать лучшую производительность. Например, он говорит, что, соединяя свой кремниевый анод с катодом литий-железо-фосфата (LFP), он может предложить ту же производительность и диапазон по более низкой стоимости, чем современные ячейки с более высокой производительности, изготовленные из графитовых анодов и катодов никеля-манган-кобальта (NMC). И если автопроизводитель хочет более высокую производительность и диапазон, он может использовать кремниевый анод Coreshell и катод NMC.

«Это просто поднимает все диапазоны транспортных средств,-сказал Тан, но он добавил, что« большинство американцев никогда не будут реализовать преимущества 500-мильного автомобиля.

Чтобы помочь автопроизводителям продавать электромобили с прибылью, Тан сказал, что превосходная альтернатива китайскому графиту является ключевой.

«Там, где мы сейчас находимся, китайцы делают дешевый китайский продукт. «Что вам действительно нужно быть конкурентоспособным?