Twitch позволяет большему количеству стримеров получить доступ к своим инструментам монетизации

Генеральный директор Twitch Дэн Клэнси опубликовал открытое письмо в четверг, в котором изложены планы платформы на 2025 год, которые включают предстоящие функции, обновления мобильного опыта, а также значительные изменения в его политике монетизации.

Следует отметить, что Клэнси сообщил, что Twitch открывает подписки и «биты», виртуальные предметы, которые зрители покупают, чтобы подбодрить стримеров, для «большинства» создателей, независимо от того, сколько у них подписчиков.

Изменения направлены на то, чтобы демократизировать процесс монетизации на Twitch, что позволяет более широкому диапазону создателей зарабатывать, вовлекая свою аудиторию. Ранее только филиалы Twitch и партнеры имели доступ к подписке и битам и должны были соответствовать конкретным критериям для квалификации. Это включало в себя не менее 50 подписчиков, поддержание в среднем три одновременных зрителя на поток и достижение не менее восьми часов накопленного времени потоковой передачи в неделю.

Компания также представляет новый вариант, который «позволит всем стримерам использовать свои доходы при покупках в пределах Twitch», добавил Клэнси, но не предоставил конкретные детали.

В дополнение к этому значительному сдвигу в политике монетизации, Клэнси подробно рассказал о дальнейших инициативах для Twitch в 2025 году. Одним из них является создание дополнительной возможности для стримеров для получения дохода при сотрудничестве.

Новая функция, называемая «общими ажио -поездами», позволяет стримерам, участвующим в потоке вместе, или общего чата собраться в ажиотационном поезде, где участники могут сплотиться, чтобы поддержать своих любимых стримеров. Создатели также смогут начать и управлять общими чатами непосредственно из мобильного приложения.

Кредиты изображения:Подергивание

Еще один способ, которым Twitch планирует расширить возможности дохода для стримеров, — это представить для создателей более простой способ проявить интерес к сотрудничеству с брендами. Кроме того, платформа запускает новый инструмент, чтобы помочь брендам открывать новые каналы для партнера.

Компания также планирует расширить свои рекламные предложения и изучить варианты, которые позволяют стримерам предоставлять скидки и рекламные акции во время специальных мероприятий.

Что касается мобильного просмотра, Twitch скоро предложит как ландшафт, так и вертикальные варианты видео. Компания также представляет новую функцию, которая позволяет зрителям реагировать на конкретные моменты в потоке, используя биты.

Кредиты изображения:Подергивание

Кроме того, способность создавать пользовательские усилия в пути. Владыки-это эффекты, которые можно использовать во время потоков, например, добавление красочной границы вокруг сообщения или отправка более крупной версии эмоции.

Компания также вводит обновления для клипов, стремясь сделать процесс редактирования более плавным и предоставить новую функцию для выделения моментов в режиме реального времени. Также будет более автоматизированные методы для определения лучших моментов в потоке.

Эти обновления следуют недавнему объявлению Twitch о значительном изменении политики хранения контента. Начиная с 19 апреля, платформа наложит 100 часов на хранение основных моментов и загруженного контента, ограничивая то, сколько пользователей контента может поддерживать на своих каналах.