Сайт блога, принадлежащий автоматизации, и социальная платформа Tumblr обладают финансово поддерживаемым гобеленом, недавно запущенным приложением, предназначенным для организации каналов со всей открытой сети, включая RSS, Mastodon, Bluesky и другие.
Запущенный в качестве проекта Kickstarter в январе 2024 года, Tapestry продолжил собрать более 177 000 долларов сша через краудфандинг для своего приложения, которое открылось для публики в начале этого месяца с дебютом в магазине приложений.
Во вторник компания, стоящая за приложением, поделилась, что Tumblr также поддержала свой проект грантом. Эти средства будут использоваться для создания собственной версии MacOS своего приложения. (В то же время версия для iPad приложения может работать на Mac.)
Интерес Tumblr к этому пространству следует за его приобретением 2019 года с помощью WordPress.com Parent Automattic, который перемещает задний конец Tumblr к WordPress для оптимизации операций. В результате этого шага Tumblr будет подключаться к Fediverse, открытую социальную сеть, основанную на ActivityPub, протокол, который поддерживает Mastodon, Threads, Pixelfed и многие другие приложения.
Кредиты изображения:Iconfactory
Разработанный Iconfactory, наиболее известный своей работой над Twitterific, одним из оригинальных сторонних приложений Twitter, гобелен позволяет пользователям организовывать различные источники-такие как сообщения в блоге, новостные статьи и обновления в социальных сетях-в свои собственные каналы Создание.
Приложение поддерживает такие источники, как RSS (новости), YouTube, подкасты, Bluesky, Mastodon, Reddit, Tumblr, Micro.blog, Go Comics и другие.
Более широкая идея, стоящая за гобеленом, состоит в том, чтобы дать пользователям больше контроля над тем, как они получают новости и информацию.
В частности, с ростом открытой социальной сети люди теперь могут лучше контролировать свой онлайн -опыт. Вместо того, чтобы быть присматривать за алгоритмами технического гиганта, пользователи в таких приложениях, как Bluesky, создают свои собственные каналы, подписываются на специализированные каналы, созданные другими, и настраивают свои собственные услуги модерации.
Благодаря поддержке Tumblr, IconFactory заявляет, что также представила спонсорскую программу в гобеленах, которая позволяет рекламодателям продавать свои продукты и услуги для пользовательской базы приложения. Вместо того, чтобы использовать традиционную интернет -рекламу для поддержки приложения, функция спонсорства построена с учетом небольших независимых создателей, знаменитости.
«Мы надеемся, что сообщество вокруг гобелена захочет узнать о захватывающих инди -приложениях, блогах, которые подпитываются энтузиазмом, и подкастами или каналами YouTube, которые информируют и развлекают», — объясняет пост в блоге Iconfactory.
Гобелен — одно из нескольких приложений, которые сейчас пытаются предложить тот же уровень настройки, создавая агрегатор, ориентированный на более широкую сеть, которая построена на открытых протоколах, а не на одной социальной сети, такой как Блюзский.
Другие, участвующие в этом пространстве, включают в себя серфинга, Feeeed и Reeder.
Tumblr и команду в IconFactory были предложены прокомментировать финансовый грант. Мы обновим, если будет предоставлена дополнительная информация.