Tiktok сотрудничает с Национальным центром пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC), чтобы обеспечить оповещения AMBER в реальном времени непосредственно для пользователей для вас в Соединенных Штатах, сообщила компания в четверг.
С помощью этой новой функции, если правоохранительные органы активируются янтарным оповещением, а вы находитесь в назначенной области поиска, теперь предупреждение будет появляться в вашем корме. Представитель компании сказал TechCrunch, что Tiktok определяет, находятся ли пользователи в определенном поиске через IP -адрес своего устройства.
Оповещение будет включать ключевые данные, которые доступны в стандартных оповещениях AMBER, такие как фотография ребенка, описание, последнее известное местоположение и любую другую критическую информацию, которая может помочь в поиске.
Тикток говорит, что общенациональный запуск Amber Alerts следует за пилотом в Техасе, где Amber Alerts на Tiktok рассматривались более 20 миллионов раз и привели к 2,5 миллионам посещений на веб -сайте NCMEC в период с августа по декабрь 2024 года.
Кредиты изображения:Тикток
Компания заявляет, что также жертвует рекламные кредиты для усиления сообщений NCMEC на Tiktok вокруг пропущенных детей и информации о безопасности детей и молодежи.
Для Tiktok имеет смысл внедрить App Amber Alerts, так как массивная пользовательская база подростков платформы может с большей вероятностью заметить эти оповещения, чем традиционные уведомления, которые они могут упускать из виду.
«Каждую секунду считается, когда ребенок пропал без вести», — сказал Гэвин Портнай, вице -президент по коммуникациям и бренду в NCMEC, в пресс -релизе. «Используя охват и скорость платформы, такой как Tiktok, родители, уход за больными и общины по всей стране, могут стать влиятельными защитниками в срочных усилиях по поиску пропавших детей».
Tiktok не единственная социальная сеть, которая интегрирует оповещения AMBER в свою платформу. Facebook с 2016 года выдвигает Amber оповещения для пользователей, и Instagram сделал это с 2022 года.