Тесла вспоминает кибертразки для внешних панелей, которые опадают

Tesla вызывает отзыв примерно для 46 000 кибертразков, продаваемых до настоящего времени из -за внешней стальной отделки на боковой стороне лобового стекла, которая может отремонтировать.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что часть может оторваться в движении, что может создать опасность для водителя и других людей на дороге. В заявлении говорится, что Тесла узнала о проблеме в начале января, и с тех пор определила 151 гарантийное требование, связанные с этой панелью. Согласно заявлению, компания не знает о каких -либо полученных авариях или травмах.

Проблема с панелью возникает из -за того, что «структурный клей», который удерживает его на транспортном средстве, «восприимчив к окружающей среде», согласно заявлению. Tesla будет исправлять кибертразки, охватываемые отзывами для владельцев, используя «различный структурный клей, не подверженный воздействию окружающей среды». Он также будет использовать гайку, чтобы «закрепить» стальную панель к конструкции автомобиля.

Новый отзыв — это восьмое место для кибертразки Tesla — транспортное средство, которое вызывает другие электрические грузовики, но он не справился с высокими надеждами генерального директора Tesla Элон Маск на его успех. Многие из его прошлых проблем были устранены с использованием обновления программного обеспечения в эфире, но некоторые требуют, чтобы владельцы приносили свои электромобили для обслуживания.

Два отзыва, которые требовали обслуживания, были связаны с кусочками киберзапунков, освобождаясь от. Первый, в апреле 2024 года, произошел, когда владельцы заметили, что покрытие педали дроссельной заслонки вылетало и скользило, что может вызвать ситуацию, когда она может застрять на полном дроссельном заслонке. Второй, в июне 2024 года, был связан с отделкой на кровати грузовика, которая была склонна к освобождению из -за недостаточного клея.

Эта история с клейкими неудачами, похоже, не поднимала тонну красных флагов в Тесле, однако, согласно заявлению. После того, как Тесла была предупреждена о первой жалобе на панель лобового стекла, она начала «инженерное исследование» для изучения проблемы. 6 февраля компания закрыла исследование после того, как «тест на осмотр и притяжение» обнаружил «нет обнаружения разделения».

Только после того, как NHTSA обратилась к Тесле 21 февраля с жалобой на клиента на проблему, согласно заявлению, Тесла углубляется в сообщениях в социальных сетях и записях об услугах. Он согласился на то, чтобы отзыв кибертразки 11 марта.