Tesla подает заявку на разрешение на езду в Калифорнии-но есть улов

Tesla подала заявку на разрешение в Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям для эксплуатации транспортной службы в штате — необходимый первый шаг, если автопроизводитель хочет в конечном итоге управлять там Robotaxi Service.

Заявление Tesla о разрешении на перевозчику на транспортной партии впервые сообщила Bloomberg. TechCrunch независимо подтвердил с CPUC, что Tesla подала заявку на разрешение TCP в ноябре 2024 года. Разрешение находится на рассмотрении и еще не одобрено.

Эти так называемые разрешения на TCP отличаются от тех, которые принадлежат компаниям приложения для приложений Lyft и Uber. Разрешение на TCP означает, что компания-в данном случае Tesla-владеет транспортными средствами и использует сотрудников в качестве водителей, согласно CPUC, который регулирует управляемые человеком и без водителя услуги по вождению в штате.

Uber и Lyft владеют разрешениями транспортной сети (TNC). ТНК используют приложение с поддержкой онлайн, например, приложение для смартфона, чтобы подключить водителей, используя свои личные транспортные средства с платными пассажирами.

Представитель CPUC сказал TechCrunch, что Tesla не подала заявку на разрешение TNC. По словам представителя, автопроизводитель также не подал заявку на участие в программе обслуживания пассажиров автономного транспортного средства CPUC.

Это не означает, что Тесла не готовится к службе без водителя. По данным агентства, компании должны иметь разрешение на TCP для участия в программе обслуживания пассажиров автономного транспортного средства.

Заявление Tesla о работе в Калифорнии противоречит переходу автопроизводителя от штата за более зеленые нормативные пастбища, такие как Техас.

Генеральный директор Элон Маск заявил в прошлом месяце во время дохода, что его компания запустит платную службу роботакси в Остине в Остине в июне. Служба будет использовать транспортные средства, принадлежащие Tesla, а не те, которые принадлежат отдельным лицам, и будут использовать еще не выпущенную «неконтролируемую» версию своего полного программного обеспечения для самостоятельного вождения.

Маск также рассказал в октябре прошлого года специально построенный прототип киберки, разработанный без рулевого колеса или педалей.