Осенью 2024 года студенты бакалавриата в двух разделах данных 101: понимание ориентированного на данные общество-обязательный класс для всех первокурсников Нью-Йоркского технологического технологического технологического времени-с некоммерческим Commaterlink, спонсируемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Программа по мобильности по всему штату (NYSDOT SMSP), чтобы определить возможные решения для обычно сталкивались с проблемами среди студентов Нью -Йорка в их поездках в кампус.
Студенты Melisa Sharkly (слева) и Лоис Акон проводят мероприятие во время Commuter Fest, инициативы класса Эми Браво в кампусе Нью -Йорка, чтобы получить больше ответов на опрос.
Управление карьерного успеха и старшего директора опытного образования Эми Браво, Массачусетси заместитель директора по связям с работодателями Линн Харт, MSED.руководил двумя разделами в кампусах Нью -Йорка и Лонг -Айленда, соответственно, с директором по эксплуатационному образованию Адриенн МакНалли, MSкоординируя проект в семестре между двумя классами и Nysdot SMSP.
Данные 101 учит студентов основные статистические концепции: как определить надежные данные и критически о том, как извлекать значение из данных. Студенты также узнают о различных предубеждениях, включая социальные предубеждения, о том, как они влияют на сбор и анализ данных, и о том, как устранение этих предубеждений. Экспериментальный проект с NYSDOT SMSP был проектом обучения услуг, в котором студенты занимались общественными работами для достижения как целей обучения в классе, так и социальных потребностей.
МакНалли говорит, что этот стиль обучения идеален. «Этот проект по обучению обслуживанием был прекрасным примером того, как студенты могут удовлетворить свои требования к опыту в обучении для выпуска, и он превращает обычный курс в увлекательный и значимый опыт».
Для этой исследования студенты Браво и Харта разработали проект по пониманию моделей поездок, предпочтений и проблем, с которыми сталкивался студенческий состав. Для студентов Нью -Йорка, поездка на работу является частью их ежедневного опыта. Транспорт играет решающую роль в формировании удовлетворенности учащихся, доступности к образованию и общему благополучию. Тем не менее, затраты, задержки, переполненность и проблемы безопасности, чтобы назвать несколько, создают разрушительные барьеры для академической и личной жизни студентов.
Чтобы начать свои проекты, студенты завершили обучение исследователей-исследователей в социальных сетях CITI, чтобы получить необходимые навыки, такие как этика исследования, для создания, распространения и интерпретации комплексных исследований. Через листовки, презентации в классе, электронные письма, сообщения в социальных сетях и мероприятия, студенты в классе разработали свой опрос и продвигали и распространили его своим сверстникам в обоих кампусах с надзором со стороны представителя SMSP NYSDOT Дженнифер Ковелло (BS ’97)Полем
Из 202 опросов, проведенных в Нью -Йорке, и 215 опросов, проведенных на Лонг -Айленде, студенты собрали и синтезировали различные данные, чтобы предложить решения выявленных вопросов.
В Нью -Йорке опросы показали, что большинство респондентов не знают о коммутирующих ресурсах в New York Tech и тратят более 100 долларов на ежемесячные расходы на поездок на работу. Чтобы бороться с проблемами студентов, включая безопасность, задержки в общественном транспорте, длительные поездки и неудобные графики, предложенные классы, такие как расширенное право на участие в OMNY, субсидированные студенческие поездки по университету, лучшая продвижение пригородных ресурсов — например, 511ny, Techsafe и Citi Велосипед-Акросс кампус, а также студенческая трансфер, соединяющая кампус с общежитым залом.
Класс Лонг -Айленда обнаружил, что большинство респондентов едут в кампус, причем большинство, на прибытие от 15 до 60 минут, и тратит от 26 до 50 долларов в неделю. Одна треть респондентов отметила, что они были очень недовольны своими текущими поездками на работу, ссылаясь на трафик в качестве основной жалобы, за которыми следуют затраты на газ и ограниченная парковка в кампусе-две трети говорят, что они опоздали в классе из-за своих проблем с поездками на работу. В ответ исследователи класса предложили использовать приложение Carpool, например, 511ny Rideshare или доску объявлений, чтобы подключить студентов на основе местоположения и расписания с системой вознаграждений, например, подарочные карты для компенсации затрат, для частого использования автомобиля.
«Эти студенты работали невероятно усердно за последние несколько месяцев, и очень интересно видеть их выводы», — говорит Ковелло. «Рекомендации оба кампуса класса отличные. Впечатляет и вдохновляет видеть любопытство и понимание студентов, что мы делаем в Nysdot SMSP, как это влияет на других в нашем сообществе, и как эти программы мобильности могут быть улучшены ».
В рамках исследовательского проекта классы соревновались по четырем категориям: содержание опроса, наибольшее количество завершенных опросов, наиболее креативное распространение и окончательные отчеты. Все студенты-исследователи получат нью-йоркские визитные карточки под маркой технологий, а выигрышной класс-New York City-получит праздничный обед.
«В рамках этого проекта мы смогли применить теорию и понять, как собирать, анализировать и эффективно передавать количественные данные», — говорит Нахиан Исламстудент электрического и компьютерного инженера в классе Харта. «Я научился не только применять статистические концепции, но и как работать с другими, чтобы найти решения для реальных проблем».
Заглядывая в будущее, заместитель проректора для участия и развития студентов Тиффани Хиндс, M.Ed.говорит, что выводы и рекомендации неоценимы и могут быть представлены сотрудникам университетов для обсуждения и возможной реализации. «Я с нетерпением жду использования этой информации, чтобы помочь в создании ресурсов, которые нуждаются нашим студентам», — говорит она.