В течение осени 2024 года две команды студентов из Колледжа инженерных и вычислительных наук приняли участие в инженерном задании для разработки новых инновационных технологий для использования Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси.
В College Challenge: автомобильная туннельная робототехника подиума, администрация порта поручила студентам разработать и прототипировать роботизированную машину, чтобы двигаться по подиумам туннеля Линкольна, 1,5-мильной дороги, соединяющей Нью-Джерси и Нью-Йорк под рекой Гудзон. Исторически используемые полицейским управлением портового управления (PAPD) и агентами туннеля и моста (TBAS) для быстрого решения таких проблем, как автомобильные аварии в туннеле с высокой торговлей, подиумы, проходящие по длине прохода, теперь сидят неиспользованные и созревшие для изобретения. Цель этой задачи состоит в том, чтобы студенты разработать и создавать инновационные технологии, которые будут эффективным использованием исторической инфраструктуры подиума и помогут PAPD и TBA продолжать обеспечить безопасность и функционирование туннеля Линкольна.
В командах от четырех до шести студентов из избранных университетов создали комплексные дизайны своих роботизированных решений. В дополнение к существующим требованиям, проекты для машин должны были соответствовать дополнительным критериям, таким как распознавание пешеходов и обструкции, двустороннее общение, а также обнаружение и категоризация чрезвычайных ситуаций.
Две Нью -Йоркские технологические команды, участвовавшие в конкурсе, руководили Майкл Низич, доктор философиидиректор Центра инноваций в области предпринимательства и технологий (ETIC), и Саверио Марсиканстарший лабораторный инженер. Проект стал для студентов ценной возможностью получить практический опыт в рамках команды инженеров, чтобы решить реальную проблему.
Команда Ares была выбрана в качестве финалиста в вызове. Слева направо: Саверио Марсикано, Эвелин Чжинин Такури, Ганн Лаллуоу, Айви Ликмот, Юрий и Кэмпит, Рэй Хан, Энтони Васкес Ривас (не Пинкрин)
«Я помню, как незадолго до Дня благодарения у нас была важная встреча с инженерами авторитета порта. [The students] Пришлось защищать дизайн робота. То, что я видел и слышал, шокировало меня. Команда была не просто студентами, работающими над проектом; Они были инженерами, защищающими свою работу. Я очень гордился ими », — говорит Марискано.
Команды представили свои проекты в Управление порта в конце семестра и посетили сетевое мероприятие по выбору завтрака и финалиста 16 января. Команда, возглавляемая Nizich, разработала чрезвычайную реакцию туннеля и автоматизацию разведки (Terra); Команда Mariscaon разработала автономный отклик и аварийный стражи (ARES).
После долгих ожиданий администрация порта выбрала техническую команду Нью -Йорка во главе с Марискано в качестве финалиста для их дизайна роботизированных машин, который проводит обычное наблюдение за туннелем со скоростью 20 миль в час. Когда он обнаруживает такие показатели, как утечка газа, дым или повторное гурманов, он активирует режим аварийного режима и ускоряется до 40 миль в час. Используя LIDAR (обнаружение света и дальности), инфракрасные датчики и камеры, ARES проводит препятствия, определяет физические лица, облегчает двустороннее общение между проблемными лицами и Управлением порта. Он также несет важные инструменты для борьбы с рядом медицинских и чрезвычайных ситуаций.
Team Terra (слева направо): Майкл Низич, Хейн Хтет Зав, Умайр Тахир, Эмили Прието, Маха Бухари, Абдул Рафэй Ирфан
Студенты, включая студентов по информатике Ганн Аггарвал и Члены Zin Tacuri и студенты машиностроения Юрий Кент КалумпитВ Рэй ХанВ Айви Мангликои Энтони Васкес Ривасбыли в восторге в новостях. Пройти как финалист — нелегкий подвиг; Из всех команд были выбраны только два финалиста.
«Быть названным финалистом чувствовалось невероятно, особенно после того, как увидел впечатляющие проекты других команд — это действительно казалось значительным достижением», — говорит Аггарвал.
Хотя они только что одержали победу, у команды все еще много работы. В течение весеннего семестра они создадут прототип своего дизайна, чтобы подчиняться власти порта в мае. Если их прототип будет выбран в окончательном процессе отбора, у победителей будет возможность проверить свой прототип на подиумах Линкольна туннеля осенью и получит награду в размере 2000 долларов за их высшее учебное заведение. Кроме того, финалисты также будут проходить летние стажировки с Управлением порта.
По мере того, как команда продвигается вперед со своим дизайном, сообщество инженерных и компьютерных наук с нетерпением ждет своего прототипа.
«Работа в команде была открывающимся впечатлением, так как я впервые занимался крупным инженерным проектом с командой»,-говорит Калумпит. «Было интересно использовать навыки, которые я изучал за эти годы для действительно важного дизайна».
«Я действительно с нетерпением жду возможности перенести идею и дизайн нашей группы в реальную жизнь», — говорит Васкви Ривас. «Я хочу продолжать вносить свой вклад в свою команду любым способом, в дополнение к обучению и получению более ценных навыков в качестве инженера».
Хан добавляет: «Мы невероятно гордимся тем, чего мы достигли, и не можем дождаться следующего этапа соревнований».
Другие студенты, которые соревновались, включают Маха БухариВ Хейн Хтит ЗавВ Эмили ПриетоВ Абдул Рафей Ирфани Умайр ТахирПолем
Эта статья была предоставлена Софи ЙоакумКоординатор программы и удержания в Колледже инженерных и компьютерных наук.