Spotify и Warner Music Group (WMG) представили новое многолетнее соглашение, которое охватывает как записанные музыкальные, так и музыкальные публикации, сообщили компании в четверг. WMG владеет лейблами, стоящими за популярными артистами, такими как Dua Lipa, Coldplay и Ed Sheeran.
Компании заявили в пресс -релизе, что «Новый курс поможет предоставить новый опыт фанатов, более глубокий музыкальный и видеокаталог, дальнейшие платные уровни подписки и дифференцированные комплекты контента».
Генеральный директор Spotify Даниэль Эк заявил во вторник, что компания предложит новый уровень премиум -класса «Superfan», который будет включать дополнительные функции для подписчиков. Комментарии становятся Spotify в течение многих лет дразнят Hi-Fi.
Сделка между Spotify и WMG последовала за аналогичной между службой потоковой передачи музыки и Universal Music Group (UMG), которая была объявлена две недели назад.
С этими новыми сделками, Spotify имеет возможность запустить новые предложения, чтобы привлечь больше подписчиков и увеличить доход.
«Для Spotify, 2025 год — это год ускоренного исполнения, и наши партнеры в Warner Music Group поделились нашей приверженностью быстрым инновациям и устойчивыми инвестициями в наши ведущие музыкальные предложения», — сказал EK в пресс -релизе. «Вместе мы раздвигаем границы того, что возможно для аудитории по всему миру — создавать более привлекательные подписки на платную музыку, поддерживая как артистов, так и авторов песен».
Сделка представляет модель прямого лицензирования с Warner Chappell Music, которая имеет каталог более 1 миллиона авторских прав в сша и нескольких других странах.
«Это главное соглашение дает новые преимущества для артистов, авторов песен и поклонников, одновременно разблокируя дальнейшее сотрудничество, которое расширяет музыкальную экосистему», — сказал генеральный директор WMG Роберт Кинкл. «Это большой шаг вперед в нашем видении для большего выравнивания между владельцами прав и потоковыми услугами. Вместе с Spotify мы с нетерпением ждем повышения ценности музыки, поскольку мы стимулируем рост, воздействие и инновации ».
Финансовые условия Нового курса не были раскрыты.
Во вторник Spotify сообщила о своих прибылях в четвертом квартале и отметила свой первый полный год прибыльности с момента своего создания 17 лет назад.
Его операционный доход за квартал достиг рекордных 477 млн. Евро (509,48 млн. Долл. сша), что привело к общему операционному доходу в размере 1,4 млрд евро (1,495 млрд. Долл. сша) на 2024 финансовый год. Spotify сообщила о добавлении 35 миллионов ежемесячных активных пользователей (MAUS), крупнейшего чистого добавления в 4 -м квартале в истории компании, в результате чего его общее количество до 675 миллионов.