Отзывы в продовольственной промышленности и напитках из -за инцидентов загрязнения могут иметь катастрофические последствия. Компании не только должны платить штрафы и ущерб, но и последствия на репутацию бренда могут быть долговечными.
Вот почему Spore.bio, парижский стартап DeepTech, пытается переосмыслить микробиологические тестирование, чтобы избежать следующего PR-кризиса в пищевой промышленности. После привлечения предварительного сетевого раунда в 8 миллионов евро (8,3 млн. Долл. сша по текущим обменным курсам) чуть более года назад, компания только что получила раунд серии 2 миллионов долларов.
Единственное число лидирует по раунду. Point 72 Ventures, 1 -й добрые предприятия (семейное кабинет семьи Peugeot), станция F и лорд Дэвид Приор также участвуют. Существующие инвесторы LocalGlobe, No Label Ventures и Famille C также вкладывают в компанию больше денег.
Причина, по которой Spore.bio удалось так быстро поднять после его предварительного семени, заключается в том, что существует реальный интерес клиентов. Стартап уже подписал несколько коммерческих контрактов, которые могут скрыть до 200 заводов. Spore.bio должен был открыть список ожидания, чтобы убедиться, что он может идти в ногу со спросом.
Так что же делает технологию Spore.bio Special? В индустрии пищевых продуктов и напитков микробиологические тесты требуют несколько дней. Компании должны взять образец и отправить его в специализированную лабораторию для тестирования.
«Представьте это, мы в 2022 году, все гипер-оптимизировано. У вас везде, каждый шаг оптимизирован и подсчитывается за считанные минуты, чтобы получить результат, чтобы перейти от одного шага к следующему »,-сказал соучредитель и генеральный директор Amine Raji Amine Raji. «И Бэм, у вас есть 5-дневный непрерывный тест в секторе агропродовольствия и 14-дневный тест в фармацевтическом и косметическом секторах, чтобы получить результат, потому что вам придется ждать роста бактерий».
Во-первых, тестирование должно произойти за пределами площадки, потому что тестирование на основе Петри-Диш включает демонстрацию любых потенциальных бактерий. Таким образом, вы не можете рисковать загрязнением других частей фабрики с помощью вашего тестирования. Во -вторых, инкубационная часть бактерий занимает время.
Spore.bio использует совершенно другой процесс. Компания посылает свет на определенные длины волн в сторону образца и записывает спектральную подпись. Благодаря предварительно обученному алгоритму глубокого обучения он может обнаружить, содержит ли этот конкретный образец какие-либо бактерии или патогены.
Эта модель является наиболее важным активом Spore.bio. Стартап подписал партнерство с Институтом Пастера, чтобы получить доступ к его биобанку образцов бактерий.
В ближайшие месяцы он хочет изготовить машины для тестирования, которые клиенты могут использовать непосредственно на своих заводах. В результате, микробиологическое тестирование может произойти непосредственно на сайте. Компания утверждает, что сокращает общий процесс с дней до нескольких минут.
До основания Spore.bio Раджи был инженером по производству продуктов питания и напитков, работающим в Nestlé. Он, естественно, сосредоточился на отрасли, которую он уже знал. Но оказывается, что тестирование микробиологии намного больше, чем предполагалось.
Компании, производящие косметические продукты, также выразили интерес к технологии Spore.bio. «Производители должны избавиться от консервантов из -за требований клиентов, экологических проблем и других причин. За исключением того, что консерванты являются бактериями, убивающими консерванты »,-сказал Раджи.
Аналогичным образом, фармацевтическая индустрия обнаружила вариант использования для своих наиболее продвинутых методов лечения. «Растет потребность, особенно для инновационной терапии, такой как генная терапия и клеточная терапия», — сказал Раджи. Он добавил, что эти продукты, как правило, имеют короткий срок годности, который может быть всего семь дней. Таким образом, эти методы лечения не могут пройти обычные процессы тестирования в такие короткие сроки.
С сегодняшним раундом финансирования стартап рассчитывает значительно увеличить свою команду. В настоящее время в компании работают 30 человек, и к концу 2025 года им исполнится 50.