Инструменты управления проектами являются абсолютной необходимостью при работе с командами. Без решения по управлению проектами эти проекты станут огромной задачей для управления.
Конечно, вы можете выбрать стороннее решение, но есть две причины, по которым вы, возможно, не захотите этого делать:
- Расходы
- Конфиденциальность
Если вы малый бизнес или даже сольный разработчик, вам все равно может понадобиться решение управления проектом, которое не только экономически эффективно, но и не хранит файлы проекта на стороннем сервере. Обе эти причины должны заставлять вы рассмотреть решение, как единственный инструмент рабочего пространства.
Есть два издания этого приложения: предприятие и сообщество. Очевидно, что если вы крупнее компания, вы захотите пойти с Enterprise Edition. Если, однако, вы меньший бизнес (или небольшая команда), вам следует рассмотреть издание сообщества. Или, если вы просто хотите пнуть шины этого инструмента (чтобы увидеть, может ли версия предприятия быть лучшим вариантом), вы можете установить издание сообщества, проверить его, а затем (если она вам подходит) мигрировать на больший вариант.
Я хочу показать вам, как развернуть программное обеспечение для управления проектом OnlyOffice Community.
Что вам понадобится
Я собираюсь продемонстрировать этот процесс на Ubuntu Server 24.04, но вы можете развернуть программное обеспечение на любой машине, которая поддерживает Docker. Единственные изменения, которые вам нужно внести на шаги, это то, как вы устанавливаете Docker на свою машину. С этой целью вам понадобится управляющий экземпляр ОС, которая поддерживает Docker и пользователя с привилегиями администратора (для Ubuntu, который потребует доступа SUDO).
Что касается системных требований, вам понадобится минимум:
- ЦП: по крайней мере 4-бал (рекомендуется 6-я 6-ядер)
- ОЗУ: не менее 8 ГБ (рекомендуется 12 ГБ)
- HDD: не менее 40 ГБ свободного пространства
- Дополнительные требования: по крайней мере 6 ГБ обмена
- ОС: AMD64 Linux Distribution с ядром версии 3.10 или позже
Давайте сделаем это.
Установка Docker
Войдите в свой экземпляр Server Ubuntu Server и сначала обновите/обновите систему с помощью команды:
Sudo apt-get update && sudo apt-get upporm -y -y
Если ядро обновлено в процессе, вам нужно перезагрузить сервер для вступления в силу, которые можно сделать с помощью команды:
После перезагрузки сервера установите необходимые компоненты Docker с:
После завершения установки вам необходимо добавить вашего пользователя в группу Docker с командой:
Войдите и войдите в систему, чтобы вступить в силу.
Установка OnlyOffice Workspace
Пришло время установить единственное рабочее пространство. Для этого сначала загрузите сценарий установщика с помощью команды:
Дайте сценарии исполняемых разрешений с командой:
Запустите команду с:
Во время установки вас сначала спросят, хотите ли вы запустить установку для Docker. Примите установку, нажимая на Enter. Затем вам спросят, хотите ли вы установить единственный почтовый сервер. Я пропустил этот раздел, потому что я устанавливаю его в свою домашнюю локальную локальную локальную локальную. Если у вас есть домен, связанный с вашим сервером (и вы знаете, что вам понадобится почтовый компонент, который вы, вероятно, сделаете), продолжайте и продолжите установку почтового сервера. Вам потребуется ввести ваш FQDN для продолжения установки.
На этом этапе установка начнет снимать необходимые контейнеры Docker и занять примерно 5-10 минут (в зависимости от скорости вашего машины и сетевого соединения).
Когда установка завершена, вы можете проверить ее, выпустив команду:
Вы должны увидеть несколько контейнеров, таких как CommunityServer, OnlyOffice-Control-Panel, OnlyOffice-Document-Server, OnlyOffice-Elasticsearch и OnlyOffice-Mysql-Server. Все они будут перечислены как.
Доступ к сервису
Откройте веб -браузер на машине, которая подключена к той же сети, что и единственный сервер, и укажите его (где сервер является IP -адресом или доменом сервера хостинга).
Вам будет представлена страница, на которой вы должны ввести/проверить пароль для пользователя, добавить адрес электронной почты для регистрации и выбрать язык и часовой пояс (рисунок 1).
Рисунок 1. Первая страница окончательной установки.
После того, как вы это сделаете, нажмите на флажок для Условий обслуживания и нажмите «Продолжить». Это принесет вам на главную страницу рабочей области единственной рабочей области (рисунок 2), где вы увидите значки для проектов, CRM, почты, людей и панели управления.
Рисунок 2. Единственная главная страница рабочей области.
Нажмите Панель управления, и затем вы можете настроить несколько параметров для Сервиса (рисунок 3), такие как резервное копирование, хранение, обновления, полный текстовой поиск, брендинг, многопользовательство, отдельные номера, LDAP, SSO, история входа в систему, след аудита и импорт данных.
Рисунок 3. Единственная панель управления рабочей пространством.
Вернитесь к порталу и нажмите проекты, где вам будет предложено создать свой первый проект (рисунок 4).
Рисунок 4. Создание вашего первого проекта с OnlyOffice Workspace.
На данный момент это просто вопрос создания вашего проекта для удовлетворения ваших потребностей, и все это очень просто.
Поздравляем, теперь у вас есть инструмент управления проектами для вашей команды малого бизнеса или разработчика. Если вы обнаружите, что только рабочее пространство Only Office достаточно для ваших нужд, вы готовы. Если вы жаждете еще несколько функций и масштабируемости, рассмотрите Enterprise Edition. Вы можете прочитать о функциях и затратах на различные дополнения предприятия в этой матрице ценообразования.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Джек Уоллен-это то, что происходит, когда генеральный разум с умом с современным Snark. Джек — искатель истины и писатель слов с квантовым механическим карандашом и разрозненным ударом звука и души. Хотя он проживает … читайте больше от Джека Валлена