SoundCloud сотрудничает с Ticketmaster, чтобы артисты перечислили события

Music Streamer SoundCloud объявила о партнерстве с Entertainment Company Live Nation сегодня, что позволило артистам на своей платформе перечислять события Ticketmaster и Universe в своем профиле.

Компания заявила, что создаст больше возможностей для продвижения для художников в будущем в партнерстве с Ticketmaster с помощью новой программы продвижения, но не дала больше подробностей.

Артисты с Pro SoundCloud Pro Plan смогут использовать вселенную платформу для самообслуживания, чтобы перечислить свои события на страницах своих профилей, не покидая SoundCloud. Они смогут добавить или изменять события на своей странице в зависимости от того, какие события они хотят продвигать.

SoundCloud вытащит данные о событиях художника с разных билетных платформ, таких как Ticketmaster и Dice.

После этого художники могут выбрать, какие события отобразить на своей странице. Художники также могут выбрать вручную добавлять ссылки на другие билетные платформы.

Платформа заявила, что она будет продвигать эти события через виджет концерта на домашней странице SoundCloud, которая будет питаться данными Ticketmaster. Пользователи могут сортировать эти события по городу, времени и жанру. SoundCloud берет 1% от любых продаж партнерских билетов, сделанных через ссылки на билеты на своей платформе.

До этого аудио потоковая служба имела интеграцию с резидентом Music Community Platform Advisor для трех последних мероприятий артистов. Тем не менее, не было никаких функций настройки.

Дисплей событий и продажа билетов становятся важной областью роста для платформ потоковой передачи музыки. В 2022 году Spotify начала тестировать прямые продажи билетов из своего приложения. Согласно отчету Bloomberg, компания также изучает подписку на 6 долларов в месяц для Super Fans, которая даст им ранний доступ к билетам на концерт.