Во время вызова заработков в четвертом квартале во вторник генеральный директор Эван Шпигель сказал, что неопределенность, связанную с будущим Тиктока, положительно повлияла на его бизнес.
«Мы не пытаемся сделать слишком много выводов из некоторого лифта помолвки, которые мы видели, когда [TikTok] В этот короткий период времени стал темным. Я бы сказал, что общая среда неопределенности приносит пользу нашему бизнесу », — сказал он по вызову.
Среди привлекательных функций, которые привлекают пользователей к Snapchat, — это Spotlight, которая служит альтернативой компании Tiktok. Многие создатели уже находятся на платформе, и больше, скорее всего, присоединятся, если Тикток снова останется в автономном режиме. За прошедший год Snap заставил тысячи создателей в свою программу Snap Star, а количество создателей, опубликованных контентом, выросло более чем на 40% в годовом исчислении в четвертом квартале, сообщает компания.
Spiegel также подчеркнул рост публичного контента Snapchat. Он добавил: «Я думаю, что в четвертом квартале мы фактически достигли миллиарда публичных постов в месяц на Snapchat. Таким образом, экосистема общественного контента растет по -настоящему хорошим и здоровым образом, и поэтому мы просто будем продолжать сосредоточиться там, когда речь идет о нашей стратегии и участии ».
В четвертом квартале компания сообщила, что она достигла 453 миллиона ежедневных активных пользователей, что на 39 миллионов с предыдущего периода на 39 миллионов. SNAP сообщила о выручке в размере 1,55 млрд долларов, по сравнению с 1,36 млрд долларов в предыдущем году.
Неопределенность, связанная с тиктоком, не только принесла пользу SNAP, но и повлияла на более широкий ландшафт в социальных сетях, с несколькими приложениями, включая китайский Rednote, YouTube и Meta See See в взаимодействии с пользователями.