ServiceNow приобретает Data.World для расширения своей стратегии данных ИИ

ЛАС -ВЕГАС — ServiceNow находится на некотором роде приобретения. После объявления о своем намерении купить Agentic Startup Startupworks за 2,85 миллиарда долларов в прошлом месяце, сегодня, на своей конференции «Знания 2025 года», компания объявила, что также планирует получить платформу каталога данных.

ServiceNow ожидает, что приобретение будет закрыто где -то летом.

«Путь, который идет к этому агентскому раю Ай, часто проходит через данные», — сказали мне ServiceNow SVP и GM Gaurav Rewari.

В недавнем отчете Гартнер сказал, что только 4% лидеров предприятия считают, что их данные готовы к ИИ, и из -за этого 60% проектов искусственного интеллекта потерпят неудачу.

«Недостаточно просто иметь этот агент слой ИИ и оркестровку и т. Д. Мы должны помочь [our customers] С сантехникой внизу », — объяснил Ревари.

По его мнению, чтобы сделать это, ServiceNow — и на самом деле любая похожая платформа — нужна три часа: исполнительная и масштабируемая база данных (для обслуживания сейчас, это его Postgres Fork Raptordb), потому что по мере пропасти агентов они будут подчеркнуть эти системы помимо сегодняшних потребностей. Возможность агентов получить доступ к данным за пределами силосов одной компании; и инструменты для обеспечения качества этих данных и инструментов управления для управления им.

«[The data.world acquisition] дает нам решение о каталоге данных и управлении данными, которое построено на графике знаний », — объяснил Ревари. — Эта последняя часть имеет решающее значение, потому что основной архитективный принцип ServiceNow, воплощенный в [configuration management database]и т. д. это понятие семантического слоя или графика знаний. Data.World с первого дня отличился от других поставщиков каталога, будучи тем, который построен на графике знаний ».

Этот график знаний, утверждал он, предоставляет агентам компании больший контекст, что, в свою очередь, также поможет ему обогатить свои аналитические инструменты, потому что в этом контексте он может предложить более логичные пути тренировки для своих пользователей. Но самое главное, объяснил Ревари, ServiceNow считает, что это позволит ему в долгосрочной перспективе объединить транзакционную и аналитическую обработку.

«Причина, по которой ИИ настолько глубоко актуальна для этого обязанности, заключается в том, что агенты искусственного интеллекта являются не только поддержкой принятия решений или би -вещей. Они на самом деле примут меры для вас, и мы можем ударить в середине этого», — сказал он.

Как это часто бывает, ServiceNow решила получить Data.World вместо создания собственной версии этой платформы каталога данных, потому что он хотел быстрее двигаться. Поскольку Data.World построен вокруг графика знаний, его основная архитектура уже хорошо выровнялась с платформой ServiceNow.

«Я чувствовал, что при обстоятельствах, времени на рынок и времени, чтобы иметь возможность создавать все дополнительные вещи, которые вы хотите построить, убедив меня, что это будет правильной компанией, чтобы купить».

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Прежде чем присоединиться к новому стеку в качестве старшего редактора для ИИ, Фредерик был редактором предприятия в TechCrunch, где он освещал все, от роста облака и самых ранних дней Kubernetes до появления квантовых вычислений …. Подробнее от Frederic Lardinois

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *