Сегодняшнее образование не создано для завтрашней цифровой рабочей силы

Традиционные образовательные модели полагаются на обеспечение жестких путей для студентов. Они изучают особый способ решения проблем и сосредоточены на достижении определенного результата, а не творческим способам достижения результатов. Студентам рекомендуется сосредоточиться на том, чтобы получить правильный ответ, а не исследовать, как развиваются критическое мышление и решение проблем. Оценки основаны на количестве правильных и неправильных ответов. Хотя это имеет решающее значение для академического успеха, сегодняшняя классная комната должна развиваться, чтобы включить большую гибкость в обучении различным методам для достижения результатов.

Традиционные модели, касающиеся обучения учителей, инструментов и технологической инфраструктуры, также сильно недостаточно финансируются.

Новые поколения и новые рабочие места

В то время как тысячелетнее поколение увидела переход от межличностного мира к более технологическому миру, Gen Z родился в хвостовом конце этого перехода. Волатильность в инвестициях и поддержке моделей преподавания в школах не была соразмерной с быстрым ростом и наличием технологий в жизни Gen Z.

Генерал Альфа-это первое поколение, которое будет родиться в сильно, в зависимости от технологических мира, в котором мы живем сегодня. Они научились использовать Интернет, прежде чем изучали другие мягкие навыки, которые изучили Gen Z и старшие поколения. Генерал Альфа также родился, когда каждая компания приняла и интегрировала технологии в большие аспекты своего бизнеса. К тому времени, когда генерал Альфа присоединится к рабочей силе, технологии будут продвигаться еще дальше. ИИ будет ежедневной частью их жизни несколькими способами.

В то время как образование K-12 все еще должно зависеть от межличностного компонента (то есть учителя, которые руководствуются своим обучением), генерал Альфа нуждаются в платформах, обучении и обучении на основе проектов, которые интегрируют новейшие технологии, чтобы упростить то, как их опыт обучения сочетается со своей взрослой жизнью. Тем не менее, технологии рискуют потерять мягкие навыки, особенно создание сильных презентаций, общения и социальных навыков. Сегодняшняя учебная программа должна включать сбалансированную смесь использования технологий для решения проблем и создания сильных межличностных навыков, чтобы студенты могли решать проблемы и эффективно представлять их другим. Учителя также нуждаются в более сильной подготовке для использования инструментов, которые предоставляют платформы LMS — есть инструменты для персонализированного обучения, но принятие и использование этих инструментов могут оставаться низкими.

Создание будущей рабочей силы

Адаптивность и цифровая беглость стали критическими для успеха в будущей рабочей силе, поскольку мир продолжает развиваться все более быстрыми темпами. Многие взрослые устойчивы к изменениям, что делает управление изменениями одной из самых сложных проблем на рабочем месте сегодня. Из -за быстро развивающегося мира, в котором они растут, следующее поколение более устойчиво измениться, и это поможет в их будущей карьере.

Растущая зависимость от технологий

Технологии были эксклюзивными для вариантов использования высокого уровня или очень специфических рабочих мест, но за последние 20 лет она стала ежедневной частью нашей жизни и работы во всех отраслях. Сегодняшние дети используют технологии в большей части своей жизни в молодом возрасте, чем предыдущие поколения. Из -за этого дети изучают цифровое гражданство, социальное благо, и используют правильную технологию, чтобы быть более эффективными и эффективными. Все это критические компоненты цифровой беглости, которые нам нужно для начала преподавания в молодом возрасте, даже в раннем образовании.

Как родители, педагоги и работодатели могут подготовить будущую рабочую силу

Родители и педагоги играют решающую роль в формировании того, как дети взаимодействуют с технологиями, взаимодействуют с другими и создают устойчивость к изменениям. Дети могут участвовать в летних лагерях и послешкольных мероприятиях для развития технических и межличностных навыков. Родители могут активно отслеживать и направлять, как используются технологии, а не используются в домохозяйстве. Когда дети высказывают проблемы или сталкиваются с личной проблемой, важно вести открытый разговор и поощрять решение проблем с позитивным и продуктивным мышлением. Родители и педагоги также могут провести детей через проекты и решения проблем, позволяя им задать вопрос: «Как мы должны подходить к этому?» против «Что такое правильный ответ?»

Работодатели могут гарантировать, что менеджеры и руководство обеспечивают гибкую среду коучинга, чтобы студенты, участвующие в рабочей силе, могли научиться перевести свое формальное образование в применимые навыки на рабочем месте. Чаще всего ожидания не передаются четко, и, что более важно, как оправдать эти ожидания не определяется. Коммуникация находится сверху вниз, и с каждым поколением вступает в рабочую силу с различными навыками, менеджеры и лидерство получат пользу от того, чтобы помнить об этих различиях, поскольку они адаптируют тактику коучинга и общение, чтобы помочь новым сотрудникам преуспеть.

Компании могут подготовиться к следующему поколению работников, понимая, что мотивирует генерал Альфа больше всего и что для них важно. В то время как компании не могут поворачиваться так быстро, как могут люди, показывая генералу Альфа, что есть понимание их мотивов и потребностей, является решающим первым шагом. Компании имеют более крупные стратегические цели для достижения, поэтому это гарантирует, что Gen Alpha может найти свое место и роль в оказании помощи компаниям достичь этих целей. Это начинается с двусторонних разговоров, тренировки с тактическими советами и установления ожиданий.

Последние мысли

Обучение наших детей критически важным технологическим навыкам, таким как кодирование и ИИ, в раннем возрасте гарантирует, что они овладевают навыками критического мышления, чтобы стать успешными работниками, будучи творческими, модифицирующими и решением проблем. Рост передовых технологий, таких как ИИ, предоставляет непревзойденные возможности для инноваций и расширения наших технологических возможностей. Интегрируя эти технологии в нашу жизнь, мы освобождаемся от ограничений специализированных знаний, позволяя нам сосредоточиться на творчестве и решении проблем. Чтобы полностью использовать эти преимущества, мы должны продолжать научить наших детей бесценными технологическими навыками, такими как кодирование, чтобы подготовить их к процветанию в будущем, где технологии и творчество идут рука об руку.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Эд Ким, вице-президент по образованию и обучению, Ninjas Code, крупнейшая в мире и быстрорастущая франшиза для детей, предлагающая летние лагеря, ориентированные на STEM, и после школьных программ для детей в возрасте 5-14 лет. Его игровой учебный план питает творчество и навыки критического мышления и готовит … Подробнее от Эда Ким

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *