Roblox выпускает свою модель с открытым исходным кодом, которая может создавать 3D-объекты с помощью искусственного интеллекта

В понедельник Roblox объявила, что запускает первую итерацию своей 3D -модели, получившей название «Cube», чтобы позволить создателям создавать 3D -объекты с использованием генеративного ИИ. Компания также запустила версию с открытым исходным кодом, чтобы любой из платформы мог опираться на нее.

Объявленная в прошлом году на ежегодной конференции разработчиков Roblox, компания демонстрирует Cube на конференции разработчиков Game Developers (GDC) в конце дня.

Создатели будут иметь доступ к Cube в конце этой недели, который включает в себя свой первый инструмент: Generation Generation.

Трехмерная сетчатая генерация Cube, в настоящее время доступная в бета -версии, позволяет создателям «сетять» или 3D -представления объектов, используя одну подсказку. Например, «генерируйте апельсиновый гоночный автомобиль с черными полосами». Создатели могут дополнительно отрегулировать внутриигровой элемент в Studio Roblox.

Версия Cube 3D с открытым исходным кодом позволяет любому настраивать, создавать плагины или обучать модель с их собственными наборами данных, чтобы соответствовать их потребностям.

Roblox также объявил о трех дополнительных инструментах по искусственному искусству-генерации текста, текста в речь и речи к тексту. Эти возможности будут запущены в ближайшие месяцы.

Инструмент генерации текста позволяет разработчикам добавлять текстовые функции ИИ в свои игры. Это включает в себя предоставление игрокам вариант разговоров с интерактивными не игровыми персонажами (NPCS).

Тем временем текст в речь позволяет разработчикам добавлять повествование, говорить NPC или включать разговорные подписи в свои игры. Речь к тексту позволяет игрокам использовать голосовые команды, например, направлять символов для движения вперед.

ROBLOX объясняет, что другие планы на будущее включают запуск генерации сетки для более «сложных» объектов и генерации сцен. Например, инструмент генерации сцены позволит создателям побудить ИИ сделать полную лесную сцену и изменить зеленые листья на деревьях, чтобы упасть цвета, чтобы показать изменяющийся сезон.

Как ранее заявил в прошлом году Roblox, долгосрочная цель состоит в том, чтобы 3D-объекты и сцены полностью функционализированы, которые он называет «4D Creation».

«Где четвертое измерение — это взаимодействие между объектами, окружающей средой и людьми», — сказал TechCrunch Ник Торноу, вице -президент по технике инженерии в Roblox.

Кредиты изображения:Роблакс

Как и в случае с любой компанией, изучающей генеративные инструменты искусственного интеллекта, Roblox считает, что Cube поможет создателям работать быстрее, что позволит инди -разработчикам использовать более крупные проекты. Компания уже выпустила несколько инструментов ИИ, в том числе для генерации текстур и создания аватара.

Инструменты ИИ в играх — горячая тема, и несколько компаний добились успехов в этом пространстве. Совсем недавно Tencent запустила свою модель 3D-генерации с открытым исходным кодом, предназначенную для создания 3D-моделей с помощью текстовых подсказок или двухмерных изображений.

Тем не менее, использование ИИ продолжает вызывать опасения в отрасли. Как указано в недавнем отчете GDC, 30% разработчиков игр считают, что генеративный ИИ негативно влияет на игровое пространство. Согласно исследованию CVL Economics, прогнозируется, что 13,4% игровых рабочих мест могут быть затронуты или заменены ИИ к 2026 году.