Ривиан раскручивает новый запуск микромобильности под названием также с 105 миллионами долларов от Eclipse

До того, как Р.Дж. Скайнг основал Ривиан в 2009 году, у него была микромобильность.

Более десяти лет спустя его размышления укоренились в небольшой программе Skunkworks внутри Ривиан, которая намеревалась ответить на один вопрос: могут ли технология компании быть сжата во что -то меньшее и более доступное, чем его электрические фургоны, грузовики и внедорожники?

Ответ был да. Но то, что они также обнаружили, сказал Скаринге TechCrunch, так это то, что программа Skunkworks была большей идеей, чем можно было бы естественным образом существовать в Ривиан. Этот Skunkworks-теперь команда из 70 человек, родом из Apple, Google, специализированных, Tesla, REI Co-Op и Uber,-вышла из Ривия с новым названием и 105 миллионов долларов в финансировании от Eclipse Ventures.

Стартап, называемый также, будет существовать как отдельная компания от Ривиан. Но оба будут тесно связаны. Rivian владеет меньшинством, Scaringe будет работать на своем совете, а также будет использовать технологии автопроизводителя, присутствие розничной торговли и экономию масштаба. Крис Ю, вице -президент Rivian будущих программ, будет его президентом.

Также планирует поместить свой флагманский продукт в производство в следующем году для потребителей в Соединенных Штатах и ​​Европе. Стартап в конечном итоге запустит автомобили, адаптированные для потребительского и коммерческого использования в Азии и Южной Америке.

Скалланг сказал, что также продемонстрирует свои первые дизайны транспортных средств на мероприятии в конце этого года. Но он и новая компания сталкиваются с тем, каким будет этот первый продукт, хотя генеральный директор Rivian сделал полицию, имея в себе велосипедный форм-фактор.

«Есть сиденье, и есть два колеса, есть экран, и есть несколько компьютеров и аккумулятор», — сказал Скаринг.

Ему было ясно, что цель состоит в том, чтобы сделать микромобильность ривийского качества доступной по доступным ценам.

«Примечательно, что хороший электронный велосипед стоит столько же, сколько и»,-прокомментировал Скалла. «Как хороший ebike, вы можете потратить от 6000 до 8000 долларов, а действительно хорошие — более 10 000 долларов; это отражение плохо развитой цепочки поставок, которая очень, очень, очень многоуровневая».

Также электрические корни

Скаллаинг изначально отложил свои идеи о электронных велосипедах и микромобильности, когда он создал компанию вокруг электрических автомобилей, таких как пикап R1T и внедорожник R1S.

Но примерно в 2019 году бывший директор по росту Ривина Джитен Бехл, который возглавил раунд финансирования от Eclipse Ventures, сказал, что он и Скаринг начали серьезно говорить о начале усилий внутри Ривийца, чтобы воспользоваться этой возможностью.

«Здесь есть пробел», — сказал Бехл TechCrunch, что он помнил, как рассказывал Скаринге. «Если вы посмотрите на наши города, инфраструктура такова, что у вас не может быть больших автомобилей. Но у них все еще есть потребности в мобильности. Нам нужно что -то другое, что -то меньшее, что -то более гибкое».

Несколько лет спустя, в 2022 году, они привели к Крису Ю, бывшему директору по продукту и технологиям, специализировавшимся на Cris Yu, специализированном на разверт команды Skunkworks.

Один из немногих общедоступных намеков на то, что Ривиан работал над проектом, появился в 2022 году, когда компания подала новый товар для велосипедов и электрических велосипедов, а также соответствующие их структурные детали.

Скаранг рассказал о электронных велосипедах в TechCrunch Disrupt в 2022 году, и в 2023 году Bloomberg сообщил, что Ривиан работал над одним, но проект оставался под оберскиванием.

Использование Rivian Tech

Многие компании пытались разработать и продавать электронные велосипеды, которые выделяются из толпы. Но Скалланг сказал, что эти компании были ограничены в своей способности снижать расходы, в значительной степени потому, что они полагаются на разбросанную цепочку поставок и работают в низких объемах.

Скалланг сказал, что «момент А-ха» для Ривина был, когда он понял, что его компания может изменить эти переменные. Также помогает, что Ривиан работает над множеством технологий, которые можно переносить на меньшие форм -факторы.

«У большинства компаний в микропространстве нет команды с полной электроникой, и у него нет команды, которая разрабатывает программную ОС, а также проектирует и создает компьютеры», — сказал он.

«О, вау, у нас есть все эти возможности», — вспомнил он, думая.

Скажа, Ю, и Бехл считают также потенциал не только как потребительская игра, но и на коммерческой стороне.

«Вы могли бы почти сказать, что потребность в небольшой форм -фактор EVS немного более острой на коммерческой стороне, чем у потребительской стороны, особенно в плотных районах метро, ​​особенно в Европе [where city centers are] Закрыт на автомобили и фургоны, — сказал Ю в интервью. — Мы видели сильное количество волнения вокруг масштабируемого подхода к платформе для еды, посылки, доставки и так далее, типовых транспортных средств ».

Ю сказал, что также находится в «разумных продвинутых дискуссиях с некоторыми действительно захватывающими партнерами в данный момент», но отказался назвать любого из них.

Также команда вырезала свою работу для них. Они хотят построить небольшие электромобили для потребителей и коммерческих компаний на мировом рынке. И они готовы построить практически любой форм -фактор для удовлетворения этих потребностей.

На вопрос, означает ли это, что мы могли бы однажды увидеть также рикша или скейтборд, Скаранг сказал, что есть некоторые практические ограничения на то, чего может достичь компания. Но он сказал: «Никогда не говори ни на чем» в микромобильности.