Orbital Mobility взяла центральную стадию в космической промышленности в прошлом году, когда венчурные капиталисты направляли массовые суммы в стартапы, разрабатывающие технологии для ловких спутниковых операций. Поэтому неудивительно, что одна из самых последних сделок-с Magdrive, британским стартапом, который говорит, что его электрическая движущая система для спутников обеспечит более высокую тягу в меньший форм-фактор, чем все остальное на рынке.
Дизайнеры космических кораблей должны учитывать ряд компромиссов при покупке или проектировании двигательных систем. Химические системы имеют высокую тягу, но низкий специфический импульс или эффективность, в то время как электрическое движение (EP) очень эффективно, но генерирует низкую тягу. Magdrive разработала систему EP, которая использует пропеллент с твердым металлом для генерации высокоэнергетической плазмы, с таким же высоким специфическим импульсом, что и химическая система, но улучшение величины в тяге и снижение массы компании, по словам соучредителя и генерального директора компании Марк Стоукс.
Это означает, что операторы космического корабля могут использовать электрическое движение для совершенно новых классов миссий, не прибегая к более тяжелым и более дорогим химическим двигателям. Это позволит компании «съесть рынок электрического движения на завтрак, а затем прийти на обед химического движения», — сказал Стоукс.
«Многое будущее космической промышленности будет основано на возможности встретить спутники в семье», — предсказал он в недавнем интервью TechCrunch. Как правило, спутники запускаются с достаточным количеством топлива, чтобы сохранить свою орбиту в течение срока службы миссии. Но более эффективное движение может разблокировать совершенно новые возможности, такие как устойчивые операции по рандевизам и близости для визуализации или спутникового обслуживания миссионер нетронутый.
Орбитальная мобильность, иногда называемая «динамичными космическими операциями» лидерами Пентагона, стала огромной областью интереса для Министерства обороны. Magdrive был одним из шести стартапов, отобранных для ускорения Space Force Challenge Challenge в прошлом году.
Сток говорит, что одним из самых больших преимуществ с технологией Magdrive является масштабируемость: оба первых продукта стартапа, системы, названные Rogue и The Carking Charlco, могут быть развернуты в сетке для объединения тяги или буквально могут быть построены на более крупных форм -факторах. Компания разрабатывает «супер магрив», размером с посудомоечную машину.
С тех пор, как Стоукс и технический директор Томас Клэйсон основали компанию в 2019 году, Magdrive теперь опубликовал команду не менее 20 и готовится продемонстрировать свои первые два полномасштабных мошенников на орбите в июне этого года. По словам Стоукса, он собрал семян в размере 1,8 млн. Долл. сша (1,4 млн. Фунтов стерлингов) во главе с фондом основателей в 2020 году и около 10 миллионов долларов в виде неразличительных грантов, чтобы добраться туда, где он находится сейчас. Чтобы пойти еще дальше — производить свои первые коммерческие продукты наряду с продолжающимися исследованиями и разработками, наймом и даже открытием американской дочерней компании с офисом в Лос -Анджелесе — компания закрыла новый раунд финансирования в размере 10,5 миллионов долларов.
Стартап, который Стоукс основал с физиком Томасом Клэйсоном в 2019 году, рассматривает передовую движущую силу как своего рода инфраструктуру, которая позволит продолжить рост космической отрасли в ближайшие годы. Разбойник и чернокнижник предназначены для повторного использования, используя такие металлы, как алюминий и медь, которые можно найти в космосе, что на более длительный период времени может быть дифференцировкой.
«Мы можем использовать материалы, которые уже находятся в космосе, чтобы подпитывать магдрив в качестве его топлива, тогда как все остальные, химические и электрические, по всему ассортименту вещей, должны каждый раз приносить свое топливо с Земли», — сказал Стоукс. «Это похоже на строительство нового поезда каждый раз, когда вы покидаете станцию. Вы не строите железные дороги таким образом ».
В этом новом раунде финансирования был проведен швейцарский фонд Redalpine, с участием Blerion, Funders Fund, выпускников, выпускных предприятий, 7PERCENT и предпринимателя. После первой орбитальной демонстрации этим летом Magdrive стремится запустить систему чернокнижника в 2026 году и супер магрив в 2027 году.
«Это ключевая вещь: все эти новые миссии рассматривают возможность двигаться как можно больше, не обязательно как можно быстрее, а не обязательно продержаться как можно дольше. … за эти пять лет [of operational life]сколько вы можете переехать? » Стоукс сказал. «То, что мы приносим, так это то, что увеличение величины до того, сколько маневрирования вы можете сделать за эти пять лет».