Разрешение на картирование Milestone Waymo поставляется с прикрепленными струнами

Waymo было дано разрешение на карту дорожных дорог в международном аэропорту Сан -Франциско (SFO) с помощью временного разрешения — первого шага в предложении Alphabet Company, чтобы разблокировать потенциально прибыльный случай использования для его роботаксиса.

Временное разрешение, которое было объявлено в понедельник вечером мэром Сан -Франциско Даниэлем Лурье, началось 14 марта.

Уэймо транспортные средства не будут работать автономно в аэропорту. Сотрудники будут вручную управлять транспортными средствами для картирования района. Тем не менее, разрешение сигнализирует о начале поэтапного подхода к Waymo в конечном итоге, в конечном итоге коммерчески там.

«Это разрешение на картирование является важным шагом к тому, чтобы принести услуги Waymo миллионам людей, которые ежегодно путешествуют в город и обратно», — говорится в заявлении Николь Гэвел, руководителем развития бизнеса и стратегического партнерства в Waymo. «Многие из этих путешественников поместили SFO на вершину своего списка пожеланий расширения услуг».

Разрешение знаменует собой поворот для Waymo, который не смог получить разрешение в 2023 году на карту SFO. Он также поставляется с некоторыми прикрепленными строками, включая обмен данными, согласно языку в соглашении, просматриваемом TechCrunch. Этот язык, вероятно, будет включен в будущие соглашения с Комиссией аэропорта города и аэропорта Сан -Франциско, поскольку Waymo выдвигает поэтапный подход, который начинается с картирования, за которым следует автономное тестирование с оператором безопасности человека, без водителя тестирования и в конечном итоге коммерческие операции.

Waymo должен предоставить конкретные данные после каждого сеанса отображения на транспортное средство, в соответствии с соглашением, которое просмотрел TechCrunch. Это «Соглашение о интерфейсе данных» требует, чтобы Waymo отслеживал его транспортные средства при вводе и выходе из аэропорта, а также предоставило время, географическое местоположение, идентификацию, идентификатор поездки, тип транзакции, уникальный идентификатор на основе драйвера и номерной знак транспортного средства, согласно соглашению.

Соглашение также запрещает Waymo использовать автономные транспортные средства для перемещения коммерческих товаров. Waymo закрыла свою программу самостоятельного вождения в 2023 году, и с тех пор компания удвоила свои усилия по переплетению людей, а не в пакетах. Тем не менее, язык защищает от будущих применений коммерческой доставки, что вызвало обеспокоенность среди международного братства командец.

Ограничения было достаточно, чтобы получить благословение Питера Финна, вице -президента Teamsters Western региона.

«Мы хотели бы поблагодарить мэра Лурье за ​​его лидерство в объединении сторон и директору SFO Майка Накорнкхета за создание шаблона для ответственной реализации новых технологий, которые учитывают влияние на безопасность, рабочие места и сообщество», — говорится в заявлении Финна.

Waymo наращивал усилия более года назад, чтобы получить доступ к пикапам и высадкам в SFO, согласно электронным письмам, просмотренным и сообщившим TechCrunch в то время.

Процесс утверждения длинный и требует отдельного одобрения Комиссии аэропорта Сан -Франциско. Технически, разрешения могут быть выданы по усмотрению аэропорта, сообщил TechCrunch представитель SFO Даг Якел в прошлом году. Тем не менее, ожидается, что он отразит процесс чиновников SFO, когда Uber и Lyft впервые искали доступ более десяти лет назад. На данный момент Waymo имеет временное соглашение о доступе для картирования дорог аэропорта SFO. Waymo в конечном итоге понадобится разрешение на наземное транспортировку для работы в SFO, которое еще не одобрено.