Presto строит полосу для зарядки EV

Зарядка электромобиля на публике может быть лучшим временем или худшими временами.

Водителя EV может быть заряжен и вернуться на дорогу за одно 20 минут, но они также могут столкнуться с разбитыми зарядными устройствами, не реагируют на сенсорные экраны и заблокированные киоски, которые могут создать разочаровывающий опыт.

Это может быть головная боль для повседневных потребителей. Для водителей флота или доли Ride, разбитое зарядное устройство потеряно.

Эти разочарования побудили Эшвина Диаса и Джей Джей Рейнора покинуть свою работу в Uber, где они привели усилия по электрификации транспортных средств водителей Ride Share и запустить Presto, приложение, которое указывает водителей флота на лучшие зарядные устройства.

«При исходящей истории мы думаем, что существует динамичный рынок, где мы можем помочь сделать все более плавным, удовлетворяя разнообразным спросу с разнообразным предложением», — сказал Рейнор. Это может означать подталкивание водителей, чувствительных к цене, чтобы ждать 30 минут, пока более дешевое зарядное устройство будет открыться, направляя чувствительных во времени водителей к более быстрым и более надежным, но дорожным прилавкам.

Presto недавно собрал семенный раунд в размере 15 миллионов долларов во главе с Union Square Ventures, сообщила компания TechCrunch исключительно. Раунд также включал инвестиции от конгруэнтных предприятий, JetStream и Powerhouse Ventures.

Команда начинает с флотов, отчасти потому, что они проезжают столько миль.

«Водители Uber, которые едут 40 часов в неделю, — это те, которые должны находиться в EV Right, если нам нужно быстро наэлектризоваться и оказывать влияние», — сказал Dias, генеральный директор стартапа, TechCrunch.

Дуэт лоббировал Uber, чтобы решить проблему в приложении Driver, но понял, что он не может быть решен одной компанией.

Отчасти это из -за распространения компаний, установленных и запуска зарядных киосков EV.

«Зарядка становится все более и более фрагментированной в сша», — сказал Рейнор. В прошлом году почти 60% всех новых зарядных устройств DC в сша получили более 40 различных сетей. «Мы перешли от трех или четырех крупных игроков к людям, о которых мы никогда не слышали», — сказала она.

Обе стороны уравнения чувствуют боль этой фрагментации.

Флоты выиграют от подключения непосредственно к программному обеспечению сетей, но врядные сети не хотят поддерживать API для десятков или сотен клиентов. С другой стороны, флоты не хотят интегрироваться с растущим числом зарядных сетей.

Программное обеспечение Presto — это то, к чему обе стороны могут подключиться. Это дает флотам и зарядным сетям одного партнера для работы и доступ к большему количеству клиентов — классическую платформу.

«В некоторых смыслах мы думаем о себе как о полосе, как о транзакционном слое для зарядки», — сказал Диас.

Стартап предлагает свое собственное приложение и API, с которым компании могут интегрироваться; Это также может обрабатывать платежи.

Комбинация дает Presto ряд данных для питания своего механизма рекомендаций по машинному обучению, сообщая драйверам, какие зарядные устройства они должны использовать, и где сети должны направлять свои команды по обслуживанию. Например, допустим, что сеть сообщает, что зарядное устройство находится в Интернете, но сессия заряда, инициированная через Presto. Presto может отобрать драйверов от этого киоска и сообщить о проблеме в сеть.

По словам Диаса, компании, занимающиеся арендами автомобилей, были ранними пользователями платформы Presto, включая Hertz, Avis и Zipcar. Водители Uber также используют приложение, которое предупреждает их в сетях, которые предлагают скидку на скидку.

По словам Диаса, другие флоты, такие как компании по доставке, приняли приложение, даже если у них есть зарядные устройства на своих складах. «Иногда зарядные устройства в депо не работают, или есть больше транспортных средств, чем зарядных устройств», — сказал он.

Однако главная цель Presto состоит в том, чтобы стимулировать интеграцию API, поощряя флоты, чтобы добавить рекомендации стартапа в их собственные приложения и панели панели. «Я не думаю, что мы хотим, чтобы потребители имели еще одно приложение для загрузки», — сказал Диас.

Рейнор сказал, что к компании обратились крупные автопроизводители, но сейчас она сосредоточена на флотах. Как человек, у которого была доля плохой зарядки, я надеюсь, что скоро это изменится.