Преобразование реальных дверей в шлюзы в виртуальный мир: будущее смешанной реальности

Исследователи из Японии разработали новую технологию, которая превращает реальные двери в интерактивные порталы между физическими и виртуальными мирами, улучшая опыт пользователей и захватывающую опыт виртуальной реальности. Кредит: Daiki Hagimori из NTT Docomo, Inc., Япония

Люди, стремящиеся чувствовать себя полностью погруженным в виртуальную среду, скоро смогут испытать революционный подход к пространственным вычислениям, который преодолевает разрыв между реальными и цифровыми мирами. Совместная исследовательская группа из NTT Docomo, Inc. и Нара Института науки и технологий (NAIST), Япония, разработала новую технологию смешанной реальности (MR), которая трансформирует то, как пользователи взаимодействуют с виртуальными пространствами, используя повседневные дверь реальной жизни в качестве естественных точек перехода.

Виртуальная реальность (VR) и MR Technologies уже давно сталкиваются с критической задачей — созданием действительно захватывающего опыта, который кажется естественным и интуитивно понятным. Существующие пространственные вычислительные приложения в VR и MR обычно используют искусственные барьеры или резкие переходы между реальными и виртуальными пространствами, нарушая пользовательское погружение и создавая разрозненный опыт.

С этой целью исследовательская группа, возглавляемая доктором Дайки Хагимори из NTT Docomo, Inc., и профессором Кийоши Кийокава из Naist, разработала решение для решения этой проблемы. Команда включает в себя Hideaki Uchiyama, Monica Perusquía-Hernández и Yutaro Hirao из Naist. Благодаря сложной программной системе, совместимой с Apple Vision Pro и аналогичными дисплеями, установленными на головой, команде удалось создать бесшовные переходы между физическими и виртуальными комнатами.

Подчеркивая уникальную особенность их технологии, профессор Кийокава объясняет: «На сегодняшний день ни одна система не позволяет пользователям физически управлять реальными дверями, включая всю связанную сенсорную обратную связь, как указывает на виртуальные пространства».

Новая технология позволяет пользователям выбирать реальную дверь в своем интерфейсе MR, просто отмечая два его угла. После определения дверь становится умным порталом между физической и виртуальной средой. Когда пользователь открывает дверь, система динамически отображает виртуальное пространство за дверью, создавая беспрецедентное чувство естественного перехода, используя существующую физическую архитектуру.

Разработанная система использует расширенное распознавание движения рук, которое не требует, чтобы пользователи были сосредоточены специально на ручке двери, что делает взаимодействие интуитивным и плавным. Более того, после того, как пользователь входит в виртуальное пространство, открытая дверь, вид изнутри, все еще выглядит как динамичное окно обратно в реальное мир.

«Включив академическую экспертизу от Naist в технологию, которая была разработана NTT Docomo, была создана изысканная система», — поделился доктор Хагимори.

Эта технология предлагает преобразующий потенциал в нескольких отраслях. Находясь в туристической индустрии, пользователи могут практически выйти через дверь в пункты назначения по всему миру, приложения в сфере недвижимости позволили бы потенциальным покупателям совершать захватывающие туры по недвижимости. Развлечения и художественная промышленность может создать новые формы интерактивного повествования, где физические места становятся воротами в богатые виртуальные миры.

Как говорит профессор Кийокава, «наша цель — развить то, что мы называем« персонализированной реальностью » — системами, способными создать динамический опыт, адаптированный для каждого человека».

Они планируют продемонстрировать этот роман MR Technology на Keihanna Expo в Юмишиме, часть Expo 2025 в Осаке, Канзай, Япония, в среду, 23 апреля, и в пятницу, 19 сентября 2025 года, предлагая посетителям опыт этого инновационного подхода к пространственным вычислениям. Продвигаясь вперед, NTT Docomo, Inc. и Naist продолжат сотрудничать, чтобы усовершенствовать эту технологию и изучить ее потенциальные приложения в различных секторах.

Предоставлено Институтом науки и техники Нара

Цитирование: Преобразование реальных дверей в шлюзы в виртуальный мир: будущее смешанной реальности (2025, 11 апреля), извлеченное 11 апреля 2025 года из этого документа, подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *