Поставки Apple Watch Surge в Индии

Поставки умных часов в Индии впервые погружались в 2024 год, когда потребители отошли от дешевых, неизвестных брендов. Однако Apple выделила более широкую тенденцию с зарегистрированным ростом в 2,4 раза за год.

Согласно данным аналитической фирмы Counterpoint, поставки умных часов в Индии упали на 30% в годовом исчислении в 2024 году. В прошлом году появились признаки замедления продаж, так как рынок был затоплен неизвестными брендами. Тенденция нестреротворна затронула устоявшихся домашних игроков, замедляя темпы инноваций в результате.

Поскольку более широкий рынок колебался, Apple Watch наблюдал на 141% своих поставках в прошлом году. По данным Counterpoint, этот рост снизился на 57% для компании в 2023 году.

Старший аналитик Counterpoint Аншика Джайн сказал TechCrunch, что Apple Watch увидели рост в прошлом году, так как «некоторые опытные пользователи постепенно перешли на усовершенствованные умные часы» для лучшего понимания здоровья, интеграции смартфонов и других функций, отсутствующих на более дешевых устройствах.

«Мы ожидаем, что эта растущая тенденция будет продолжаться в 2025 году», — добавила она.

Рост в поставках Apple Watch совпадает с расширяющейся рынкой iPhone в стране. Apple стала одним из пяти лучших поставщиков смартфонов в Индии в прошлом году, примерно 10% доли в 4 квартале.

Тем не менее, значительный рост Apple Watch в конечном итоге оказал незначительное влияние на общую долю из 35 миллионов умных часов, отправленных в Индию в прошлом году, сообщает IDC. Counterpoint, который не разделяет абсолютные показатели отгрузки, заявил TechCrunch, что Apple Watch состоит из примерно 2% всего рынка интеллектуальных часов Индии в 2024 году.

Успех Apple Watch увеличил общие поставки SmartWatch Premium (по цене выше 230 долларов сша) в Индии с ростом на 147%. Серия 10 была главной моделью, за которой последовал серия 9. Apple Watch совокупно захватили 50% от общего сегмента умных часов премиум -класса в стране, согласно контрапункту.

Samsung и OnePlus были другими ведущими игроками в премиальном сегменте в прошлом году, с доли рынка 4% и 1% соответственно.