Трансграничная торговля может стать гораздо более сложной, когда волна новых тарифов введена на разных рынках. Сегодня в своевременной новостью лондонский стартап под названием Swap, который является созданием инструментов для компаний электронной коммерции, чтобы лучше ориентироваться в трансграничном торговом мире, объявляет о финансировании 40 миллионов долларов для расширения.
Iconiq Growth возглавляет серию B, участвуя также из Cherry Ventures, QED Investors, Portfolio Ventures и 9900 Capital. Финансирование будет использоваться для развития существующего присутствия компании с британскими предприятиями с планом расширения в более широкую Европу и сша, а также Австралию и Канаду.
Финансирование приходит с каким -то бизнесом. Swap на сегодняшний день набрал около 500 брендов в качестве клиентов. Swap выиграл этот бизнес с платформой, которая дает пользователям одно место для управления логистикой и операциями по доставке, включая инвентаризацию, возврат и переработку продуктов — функции, которые обычно обрабатываются — или неправильно обрабатываются — гораздо более фрагментированным образом.
Его первоначальная тяга была в моде, и в будущем он планирует создавать программное обеспечение, обслуживающее конкретные потребности других сегментов, таких как красота, товары для дома и потребительские технологии.
Сэм Аткинсон, генеральный директор SWAP, сказал, что он и его соучредитель и Зак Бейлет пришли к идее создания обмена на своем собственном опыте в мире онлайн-торговли. Ранее пара запускала свой собственный бизнес, созданный вручную из Африки, импортировал их в Великобританию, а затем отправляла их покупателям во всем мире. Их бренд прямого потребителя назывался медленными товарами.
«Как вы можете себе представить, логистика была довольно жесткой», — сказал Аткинсон. «Мы покупали вещи у Буркина -Фасо, красивых ручных платков, ковриков и абажуров, приводя их в Великобританию, а затем выполняя приказы отсюда».
В течение 18 месяцев, по мере того, как бизнес рос, стало сложнее управлять им, сказал он.
«Мы не могли заставить это работать», — сказал он. «Но мы узнали очень много о том, что нужно, чтобы вывести бизнес электронной коммерции с нуля, а также о проблемах импорта товаров и их доставки».
Пара взяла этот опыт и подала его и продолжала устроиться на консалтинговые работы соответственно в McKinsey и Deloitte, а затем Аткинсон провел некоторое время в Fintech Juni в качестве главы стратегии. Они знали, что они хотят снова работать вместе и что -то построить. Теперь, вооруженный гораздо большим опытом в области создания технологий для предприятий, пересмотром своего собственного опыта и работе над их исправлением, была проблемой, которую они хотели решить.
Интересно, что, хотя основатели знали об болевых точках из первых рук и имели видение того, как их исправить, ни один из технических средств. Аткинсон сказал, что технологический бэкэнд разрабатывается командой в Израиле во главе с Ороном Бендавидом, вице -президентом по технике стартапа, а другая инженерная команда создана в Нидерландах.
Swap ссылается на исследование, что к 2030 году на мировом трансграничном рынке стоит 7,9 триллиона долларов. Если это разыгрывается, это говорит о огромных возможностях для таких компаний, как Swap (и другие в том же пространстве, такие как Shopify), чтобы нацелиться на мелкие предприятия, которые хотят поступить в интернет, чтобы продавать больше людей, но могут избежать или, по крайней мере, диверсифицируя, по крайней мере, от диверсификации, по крайней мере, диверсифицируя, по крайней мере, диверсифицируются, по крайней мере, диверсифицируются, по крайней мере, диверсифицируются, по крайней мере, диверсифицируются в таком удивительном устранении, как в таком удивительном устранении, в том, чтобы сделать это, так что это так, как и в этом, это так, как это делают такие люди.
По словам Сет -Пьерпонта, когда рынок уже увеличивает размеры в 1 триллион долларов, это также означает, что когда и если тарифы вступают в силу, они, вероятно, приведут к еще большему усилиям по повышению эффективности, чтобы снизить затраты, связанные с отправкой предметов по всему миру.
«Вам не нужно смотреть очень далеко, чтобы увидеть заголовки, которые [point to] Увеличение протекционизма. Это очень динамичная тарифная среда, очевидно », — сказал он. «Цепочки трансграничных поставок и торговля были уже сложными, и теперь мы добавляем к этому. Мы думаем, что поставщики программного обеспечения действительно хорошо подходят для облегчения многих из этих головных болей ».
Он сказал, что он действительно приобрел идею одного поставщика, предоставляющего несколько инструментов логистики по другой причине: данные.
«Наличие всех этих решений на одной платформе дает вам унифицированные данные, что просто дает более сложные оперативные понимания с течением времени, что позволяет вам делать больше интересных вещей. И, вы знаете, компания росла невероятно быстро ».