Несмотря на то, что облака неопределенности, нависших над экономикой и геополитикой, люди все еще хотят путешествовать. По словам аналитиков из Oxford Economics, спрос на поездки на поездок, как ожидается, вырастет на 12% в этом году.
Чтобы удовлетворить этот спрос, MEWS, которая предоставляет платформу SaaS для управления отелями, собрала новые 75 миллионов долларов.
Финансирование происходит на интересном перекрестке в индустрии путешествий.
С одной стороны, ряд стартапов Travel Tech с европейскими корнями очень повезло, обеспечивая капитал: Travelperk в январе собрал 200 миллионов долларов при оценке в 2,7 миллиарда долларов; Густауэй собрал 365 миллионов долларов в декабре 2024 года; А Турлейн в Германии собрал 26 миллионов долларов у Sequoia в ноябре 2024 года. Prosus также выкупил латиноамериканского туристического игрока Despegar за 1,7 миллиарда долларов.
Но это не все радужные: неясно, как тарифы и другие экономические маневры повлияют на бюджет людей на поездки людей, не говоря уже о неопределенности в отношении геополитики. Также примечательно, что Expedia укладывает персонал-может ли это быть разовым шагом для повышения эффективности, или это колокольчик еще больше?
У Mews также есть десятки конкурентов, которые включают в себя такие должностные лица, как Oracle, а также другие стартапы, такие как облачные кольцо, поддерживаемые Softbank.
На данный момент, однако, все, кажется, напевает для Mews.
Tiger Global, новый инвестор для стартапа, возглавлял этот последний раунд, в то время как другие, такие как Kinnevik, Battery Ventures и рост акций Goldman Sachs, также вернулись для инвестиций. (Батарея руководила Mews на 33 миллиона долларов серии B, в то время как Кинневик и Голдман Сакс возглавляли серию STARP в размере 185 миллионов долларов в 2022 году; Кинневик также возглавил свою серию 2024 года в размере 110 миллионов долларов.)
Этот последний раунд оппортунистический, генеральный директор Мэтт Уэлл сказал TechCrunch в интервью. В частности, это произошло после того, как Тигр подошел к Mews, стремясь больше работать вместе. Mews не раскрывает свою нынешнюю оценку, и вместо этого Welle назвала его общим раундом роста. Однако он сказал, что стартап планирует поднять гораздо больший раунд за год или два.
Для некоторого контекста: ровно год назад, когда Amsterdam-основанные Mews подняли свою серию D, он оценился в 1,2 миллиарда долларов.
Mews растет. В настоящее время около 6300 отелей используют свою платформу по сравнению с 5000 год назад, и теперь она обрабатывает платежи на 10 миллиардов долларов, вдвое больше, чем год назад. В 2024 году его доход перешел на 200 миллионов долларов, поскольку она добавила больше клиентов и больше услуг на платформу. Один из примеров: Mews недавно приобрел стартап под названием Atomize, чтобы помочь своим пользователям с управлением доходами. Pitchbook отмечает, что MEWS также собрал долг в размере 100 миллионов долларов в сентябре прошлого года для финансирования приобретений.
В то время как большая часть бизнеса Mews находится в Европе (в нем говорится, что теперь у него 20% проникновение на рынок в регионе Дах), большая часть роста произошел из -за большого толчка по всему пруду.
В наши дни основатель (и со-директор) Ричард Вэлтр проводит большую часть своего времени в сша, где компания много сосредоточилась-в прошлом году удвоила доходы в Северной Америке.
Когда Вэлтр основал компанию в 2012 году, он сделал это, понимая многие болевые точки управления гостиничным бизнесом. Он сам был независимым владельцем отеля, и он понял, что есть отличная возможность использовать Интернет и рост программного обеспечения как услуги, чтобы построить что-то новое.
На рынке гостеприимства существует ряд точечных решений, но Mews использует «тост» подход к отрасли, создавая свой продукт с концепцией сквозного. Он предлагает программное обеспечение для управления доступностью и бронированием отелей онлайн, напрямую и через сторонние платформы; Инструменты для управления персоналом и объектами отеля; Инструменты оплаты и бухгалтерского учета; Программное обеспечение для управления событиями; Приложения лояльности и гостей и многое другое.
Возможно, как и ожидалось, Welle сказала, что Mews недавно удвоился с ИИ. У него есть внутренняя команда, работающая над различными проектами-не только агентские инструменты, ориентированные на клиента, но и алгоритмы для улучшения того, как работает Mews. Одним из примеров, по его словам, является новый вариант профиля клиента, который принимает все действия и предпочтения отдельных лиц в качестве зарегистрированного в сети отелей для создания резюме «размером с твит», которые консьержи и администраторы могут использовать для улучшения обслуживания клиентов.
«Mews переопределяет то, что это значит для предоставления исключительных гостей в секторе гостеприимства и за его пределами», — заявила Сара Иди, которая возглавляла инвестиции для Tiger Global. (Тигр отказался допросить эту историю.)
По мере того, как он вырос, Mews сосредоточился на том, чтобы ловить большую рыбу в гостеприимстве. Компания сообщает, что количество «брендов» гостеприимства, которые используют его инструменты, удвоились, а некоторые из его новых клиентов включают Best Western Hotels, Weekender и Lark Hotels.
Чтобы быть ясным, это не значит, что все лучшие вестерны сейчас используют Mews. Как и во всех сделках с клиентами, которые управляют моделью франчайзинга, Mews теперь находится в утвержденном списке поставщиков, но он все еще должен заключить контракт с отдельными франшизами, чтобы выиграть новый бизнес.