Через год после замены в качестве генерального директора запуска батареи наша следующая энергия (одна), Mujeeb Ijaz вернулся у руля. Наряду с этой новостью, компания объявила о закрытии нового раунда финансирования во главе с Crescent Ventures и Trousdale Ventures.
Один не выпустил никаких подробностей о размере раунда, и он не ответил на запрос о комментарии к моменту публикации.
Что касается встряхивания руководства, Иджаз впервые отошел в сторону в декабре 2023 года, получив титул технического директора после того, как стартап изо всех сил пытался собрать серию C. Затем он был заменен генеральным директором Пол Хамфрис. Ijaz ранее набрал Хамфрис в руководящую роль, вероятно, из -за опыта Хамфриса в Flex, производителе контракта.
Блумберг сообщил, что этот сериал прошел после того, как только климат вышел из -за того, что он лидировал в раунде с инвестициями в 100 миллионов долларов.
В то время один сталкивался с денежным кризисом. Компания собрала массовые 300 миллионов долларов в серии B, которая оценила компанию в 1,2 миллиарда долларов после получения денег, но в Мичигане она находилась в середине строительства завода аккумулятора LFP в размере 1,6 миллиарда долларов.
Чтобы укрепить финансы, он закончил тем, что уволил 128 сотрудников, около 25% своих сотрудников.
С его свежим финансированием, один снова катается на велосипеде его лидерства с Ijaz, который теперь заменяет Humphries. Брат Иджаза, Мансур, председатель Crescent Ventures, также присоединится к доске.
Ijaz начал один в 2020 году после посадки в Apple и Ford.
Стартап быстро сделал всплеск после модернизации модели Tesla моделью S с помощью аккумуляторного батареи с двойной химией, называемой Gemini, что позволяет седану пройти 752 миль по одному заряду.
Пакет с двойной химией позволил использовать LFP, прочную, недорогую химию, для выполнения ежедневных водительских обязанностей. Когда это было истощено, схема упаковки начнет опираться на резервные ячейки, сделанные с химией на основе марганца. Материалы в катодах марганца обильны и недороги, но они, как правило, менее долговечны. Однако для нечастого использования они показывают обещание.
Несмотря на то, что он также проверялся в BMW IX, дизайн своего пакета Близнецов еще не был принят крупным автопроизводителем. Тем не менее, BMW был ранним инвестором в одном.