Ожидается, что сотрудники многих компаний будут принимать решения с помощью тщательного анализа данных, но инструменты, необходимые для этого, являются неуклюжими, медленными или — в некоторых случаях — не существуют.
Это, по словам Колина Зимы, генерального директора Omni, платформы бизнес -аналитики (BI), которая направлена на то, чтобы помочь организациям упростить то, как они работают со своими данными. Перед соучредителем Omni Zima возглавлял команду по качеству поиска в Google и был главным специалистом по аналитике в Likeer.
«С облачными хранилищами данных, такими как снежинка и BigQuery, надежность Legacy объединяется с современной масштабируемостью», — сказал Зима TechCrunch. «Тем не менее, десятки тысяч предприятий остаются привязанными к устаревшим процессам BI. Современные организации требуют гибкости аналитики самообслуживания без ущерба для централизованного контроля. Этот разрыв представляет собой огромную рыночную возможность — именно поэтому Омни родился ».
Платформа Omni позволяет пользователям запускать специальные анализы данных и создавать диаграммы и отчеты, а также предоставляет инструменты для создания визуализаций с такими компонентами, как гиперссылки, текст и изображения.
В дополнение к интерфейсу точки и щелчена для создания запросов данных и панелей мониторинга, OMNI предлагает уровень совместимости для электронных таблиц и формул Excel. Он также может потребовать необработанного SQL, языка, используемого для общения с базами данных, а также автоматически проанализировать и реструктурировать его в «смоделированные концепции», которые затем становятся доступными в интерфейсе Omni.
Продукты, построенные с OMNI, такие как мониторные панели, могут быть внесены в другие приложения посредством интеграций, добавил Зима.
Создание продуктов данных с использованием OMNI.Кредиты изображения:Омни
«Мы создали Omni, чтобы принять разнообразие вещей, которые вам нужно сделать с BI», — сказал он. «Для любого, кто бы быстро начал работу с исследованиями и мониторингами, достаточно просто, но достаточно гибко, чтобы справиться с глубокой настройкой и сложными моделями данных по мере развития ваших потребностей».
Несмотря на то, что сегодня на рынке нет недостатка в инструментах BI, Omni удалось увеличить свою клиентскую базу до более чем 200 компаний, включая недоумение, BuzzFeed, писатель и инцидент. По словам Зимы, годовой повторяющийся доход выросла почти до 10 миллионов долларов, и он ожидает, что это число будет в три раза в этом году.
По словам Зимы, инвесторы стремятся принять участие в действии, что привело Омни поднять раньше, чем было «строго необходимым». В этом месяце компания закрыла раунд серии B в размере 69 миллионов долларов, который возглавлял рост Iconiq, и увидела участие в Theory Ventures, первом раунде Capital, Redpoint Ventures, GV и Snowflake Ventures.
«Мы видели, как другие компании поднимают — и сжигают — сотни миллионов [of dollars] Пытаясь рост грубого усилия »,-сказала Зима. «Это не то, как мы работаем. Создание всего, что вам нужно в инструменте BI, стоит дорого, потому что мы конкурируем с каждым крупным инструментом BI за последние 40 лет. Наш рост был эффективным и преднамеренным, что позволяет нам сосредоточиться на НИОКР ».
Зима сказал, что финансирование, которое приносит общую сумму Omni в Сан-Франциско до 97 миллионов долларов при оценке в 650 миллионов долларов, поможет Omni сохранить «ногу на газ» вокруг встроенной аналитики и функциональности электронной таблицы и позволить ему «удвоить» на найме в своих продуктах и командах по маркетингу. В настоящее время у Omni есть 85 сотрудников, и ожидается, что закончится год с 150.
«Мы хотим быть хорошо финансируемыми и контролировать свою собственную судьбу»,-сказал Зима. «Когда [exit] Разрешивает миссию компании, замедление продукта, страдает качеством обслуживания клиентов, и магия исчезает […] Наша стратегия заключалась в том, чтобы агрессивно финансировать, но вдумчиво тратить, чтобы мы могли сосредоточиться на продукте, не беспокоясь о взлетно -посадочной полосе. Наши прошлые успехи также поставили нас в сильную позицию, чтобы думать в долгосрочной перспективе ».