«Счастлив мне», — подумал я, когда я проходил в ходе Hyundai Ioniq 5 2025 года в последнее место станции погрузки Тесла в Палм -Спрингс.
ЭВ действительно не нуждался в соке. Но этот обновленный компактный полностью электрический внедорожник оснащен североамериканским стандартным портом Теслы; Пришло время проверить, насколько хорошо Hyundai совпадает с сетью Suphraging Tesla.
Опыт разоблачил разрыв — в буквальном смысле. И хотя Hyundai не должен возлагать все вину, он проиллюстрировал, как, казалось бы, хорошая идея не всегда переводится в реальном мире.
Например, я перешел на место для парковки, открыл порт заряда на четверть пассажирской панели и схватил шнур зарядки, расположенный в шкафу, сидящий на стороне водителя автомобиля.
Э -э, Hyundai, у нас есть проблема. Это не достигло.
Я мог бы подождать, пока другой Tesla освободит свое пространство и использовала этот зарядный кабель, по сути, заняв два места, или я мог бы использовать навигацию на автомобиле, чтобы найти зарядную станцию, оснащенную CCS, и использовать адаптер, который поставляется с автомобилем.
Я решил поступить в свой день, так как у меня было много батареи, но другим может быть не так повезло.
CCS, или комбинированная система зарядки, была стандартом в Северной Америке и использовался каждым автопроизводителем, за исключением Tesla, который разработал свой собственный порт и зарядную станцию под названием «Стандарт зарядки Северной Америки» или NAC.
Автопроизводители начали переходить в NACS в мае 2023 года после того, как Ford достиг соглашения, которое даст владельцам его EV доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla по всей сша и Канаде. GM последовал и через шесть месяцев почти каждый автопроизводитель заключил аналогичную сделку с Tesla. Доступ изначально будет достигнут с помощью адаптера Tesla; Но большинство из этих автопроизводителей — Hyundai и Kia включали — также согласились интегрировать технологии NAC, заряжающихся в свои будущие электромобили.
2025 Hyundai Ioniq 5 является одним из них.
Конечно, не все это — вина Hyundai. У Ioniq 5 всегда был свой порт зарядки на задней стороне пассажира, и перемещение его было бы затраченным предложением. И Tesla говорит, что проблема должна быть решена с помощью развертывания его зарядных станций V4 с более длинными кабелями, хотя на его веб -сайте говорится: «… Мы призываем всех производителей транспортных средств стандартизировать расположение портов заряда на стороне заднего водителя или на стороне переднего пассажира».
Покупателям Hyundai Ioniq 5 2025 года будет повезло, чтобы найти станцию CCS и использовать адаптер. Hyundai говорит, что Ioniq 5 может идти с 10% до 80% заряда примерно за 20 минут на зарядном устройстве CCS. Та же самая заполнение обойдется вам до 30 минут на зарядном устройстве NACS.
Hyundai немного проще с выбором кредита в размере 400 долларов сша или бесплатного домашнего зарядного устройства для зарядки с покупкой Ioniq 5, а те, у кого более старый Hyundai EV с местным портом CCS, могут получить бесплатный адаптер NACS через портал владельца Myhyundai Начиная с марта.
Владельцы Hyundai также будут иметь доступ к запланированной сети зарядки Ionna. К 2030 году в сети Ionna, которая, как ожидается, будет иметь 30 000 точек зарядки NAC и CCS, является сотрудничество между BMW, General Motors, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz, Kia, Stellantis и Toyota.
2025 Hyundai Ioniq 5: Большой батареи, больше диапазона, новая отделка
Ioniq 5 2025, который будет поставляться в SE, SEL, XRT и ограниченных отделениях в заднем или полном приводе, может выглядеть как предыдущие модели. Но есть некоторые ключевые различия, начиная с размера батареи.
Аккумулятор стандартного диапазона увеличивает 5 кВт -ч до 63 кВт -ч, в то время как расширенный диапазон находится на 84 кВт -ч, увеличившись на 6,6 кВтч. В зависимости от комбинации трансмиссии, батареи и отделки, ожидайте увидеть 245 миль диапазона на нижнем конце и и До 318 миль диапазона для заднего привода Ioniq 5 с большей батареей.
Выходная мощность также варьируется, начиная с 168 лошадиных сил и 258 фунтов-футов крутящего момента, выращивая до 225 пони в аккумуляторе расширенного диапазона. Самая мощная установка оснащена 320 лошадиными силами и 446 фунт-фут крутящего момента для полноприводных автомобилей с большей батареей.
Технологические обновления
У Ioniq 5 2025 года тоже есть некоторые новые уловки в гостиной.
Функция цифрового ключа теперь работает с вашим телефоном в кармане или кошельке, приятное обновление, когда вы жонглируете детям, продуктами и напитком.
Apple CarPlay и Android Auto теперь беспроводные, и все модели имеют обновления в эфире.
Кроме того, Hyundai Pay позволяет владельцам добавлять свою кредитную карту в информационно-развлекательную систему, чтобы автоматически платить за зарезервированную парковку вне улицы. Водители также получают обновленное предотвращение столкновений в слепой зоне и помощь в парковке.
Давай испаемся
Для тех, кто хочет немного больше приключений со своим электрическим внедорожником, Ioniq 5 теперь поставляется в отделке XRT.
Эта модель предназначена для того, чтобы немного выходить из пути лишь немного благодаря одному дюймовому подъемнику и 29-дюймовым континентальным шинам ATR CrossContact ATR для лучшей производительности в грязи и над гравием. Эта модель также получает кнопку местности на рулевом колесе, которая предлагает режимы снега, грязи и песка.
Hyundai позволил мне потерять в веселой грязной петле, и я обнаружил, что у автомобиля достаточно игривости, чтобы вызвать улыбку. Песочный режим не выводит тягу управления на весь путь — вам нужно вручную нажать кнопку управления тягой, чтобы сделать это. Он регулирует свойства регенерации тормоза, поэтому транспортное средство не начинает замедляться при подъеме. Он также расщепляет крутящий момент 50/50 для оптимальной тяги.
Приятно бросить его в углах и немного сладить, но система АБС-в то время как отличная на тротуаре-может мешать тяге и остановке внедорожника, не позволяя грязи накапливаться перед шиной.
Было бы здорово, если бы режимы привода также изменили эту систему. Тем не менее, мгновенный электрический крутящий момент означает, что его легко достать на дроссельной заслонке и силе из поворота и кричать к следующему, приливая грязные хвосты петуха в процессе.
XRT не какой -то рок -гусеницы. Общий просмотр грунта составляет всего семь дюймов-это на два дюйма меньше, чем в дикой природе Субару. Геометрия бездорожья, хотя и лучше, чем лесное издание Toyota Rav4, предназначена для небольших препятствий и волн.
Я нашел предел угла подхода на 19,8 градусов на моем диске и вернулся с частью эксклюзивного рентгеновского фронтального фасции. В XRT нет особой защиты от батареи для батареи, но угол отъезда составляет здоровые 30 градусов, а автомобиль оснащен двумя передними буксирными крючками.
Где сияет 2025 Hyundai Ioniq 5
На тротуаре Ioniq 5 так же приятен, как и когда-либо, с ускорением Zippy, сбалансированной обработкой и удобной поездкой.
Часть моей первой поездки привела меня на более высокие высоты, где шины в течение всего сезона были проведены на снежный снежный тест. Автомобиль никогда не терял сцепления, вдохновляя уверенность в этом пустынном жителе.
Hyundai Ioniq 5 2025 года начинается с 43 975 долл. сша, включая плату за назначение для базовой модели SE в заднем приводе со стандартной батареей. Внедорожный XRT можно получить за 56 875 долларов, в то время как верхняя ограниченная отделка на полном приводе обойдется вам 59 575 долларов.
Вы можете получить Ford Mustang Mach-E по более низкой стартовой цене и сопоставимой диапазоне, и все автомобили Mach-E стандартно оснащены ассистент на борьбе с рук/Up Bluecruise Highway Assist. Вы заплатите плату за подписку, чтобы использовать эту технологию, но Hyundai не предлагает ничего подобного.
Если вы увлекаетесь футуристическими взглядами, Kia EV6 является достойным конкурентом, особенно если вы ищете производительность. GT AWD TRIM NETS 576 пони и 545 фунтов-футов крутящего момента. Йоуза.
Трудно найти вину с Hyundai Ioniq 5 2025 года. Этот обновленый Ioniq 5 поддерживает уравновешивание дорожного покрытия и добавляет немного приключений с новой отделкой XRT. Но владельцы могут избежать нагнетателей Tesla, несмотря на этот интегрированный порт NACS.